Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

По следам тайны. Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след (2011) (торрент)

По следам тайны. Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след (2011) SATRip

Скачать Po.sledam.tajny.Byla.li.jadernaja.vojna.do.nash.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ПО СЛЕДАМ ТАЙНЫ. БЫЛА ЛИ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА ДО НАШЕЙ ЭРЫ? ИНДИЙСКИЙ СЛЕД (2011) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПО СЛЕДАМ ТАЙНЫ. БЫЛА ЛИ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА ДО НАШЕЙ ЭРЫ? ИНДИЙСКИЙ СЛЕД (2011) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: По следам тайны. Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след
Год выхода: 2011
Жанр: Документальный
Режиссер: Армен Петросян

О фильме: В 1922-м году индийские археологи обнаружили руины древнего города Мохенджо-Даро. Пять тысяч лет назад это был большой центр удивительно развитой для той эпохи Хараппской культуры. Среди руин были разбросаны сплавившиеся куски глины и других минералов, которые в далеком прошлом затвердели и превратились в стекло. Анализ образцов, проведенный в Римском университете и в лаборатории Национального совета исследований Италии, показал, что оплавление произошло при температуре около 1500 градусов… Получается, что наша история просто движется по спирали, а мы помним лишь последний ее оборот.

О документальном цикле «По следам тайны»: «Четыре фильма цикла объединены общей темой, которая выражена в названии "По следам тайны", – говорит режиссёр цикла Армен Петросян. – Речь идёт о том, что пока нам неизвестно. Как говорят мудрецы, то, что я знаю – конечно, то, что не знаю – бесконечно. Стремление и жажда познания, заложенные в человеке, всегда соприкасаются с тайной, которая является стимулом движения».

Официальный сайт

Выпущено: / Россия
Продолжительность: 00:44:28
Перевод: Не требуется

Файл
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1478 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~224.00 kbps avg

Скриншоты


Релиз группы:
Оценка7.5 из 10 (27 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 8:19:44 (14 минуты назад)
Добавлен14-07-2011 22:28:06
Размер544.90 MB (571371400 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




AndrewStrelok 11-05-2013 20:06:17 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
смотрел. Интересно. Верю.. и рекомендую
 
Oks69 19-02-2013 15:27:54 (20 месяцев назад)
Кто-то писал: «Фамилия режиссёра говорит сама за себя»
А он не расист, этот писатель комментария?

Кто-то писал: «Учиться надо лучше в школе, уроки не прогуливать, чтобы потом не восхищаться таким бредовым фильмом».
Наверно там оно и научилось тупости и глупости своей, как истинный, а не сленговый «чувак».

Кто-то писал: «журналюги, не обремененные фундаментальным образованием, в своем репертуаре. какого хрена это говно пускают на ТВ? его же дети смотрят!»
Этот фильм надо в обязательном порядке показывать в школах для развития мышления, а «обремененным фундаментальным образованием», не обязательно, оно им не поможет.

Кто-то писал: «Была.Я как представитель древней расы людей,подтверждаю, выкаканнаю, вами неандертальцами версию.Спасибо за раздачу))»
А само кто, древнее неандертальца, что ли? Наверно и мозги как у них.

Кто-то писал: «Мракобесие процветает. Если при раскопках не найдены телефонные провода, это ещё не значит, что древние люди пользовались сотовой связью»
О чём это так невразумительно?

Кто-то писал: «реально странный фильмец, вроде как бы и интересуюсь етой темой "типо нло", но чёт неслыхал про етих летаюших гоблинов в индии. Помню была статейка несколько лет назад, типо болт нашли древний, ну и както тихо дальше. Хреен нам смертным ктото 'Top Secret' откроет ;(«
Грамотности явно маловато будет, может под мухой был, когда писалось, а может настоящий «гоблин» или хоббит.

С Вами, уважаемый «seazon», целиком и полностью в согласии.

Кто-то писал: «А римские строения все еще стоят...»
А Вы знаете, когда «римские строения» были впервые построены? Не ранее четырнадцатого века. Развалины Колизея построены совсем недавно как подражание (в увеличенном виде) Стамбульскому Колизею для привлечения доверчивых туристов. Совсем как у нас Новгород Великий или музей на поле "Куликовом" (в Тульской обл.)

Кто-то писал: «Удивляет, а может и огорчает, то , что уже государственное российское телевидение на наши с вами деньги снимает такую Х-ю, замешанную на словесном г-не, без единого мало-мальски факта. Если америкосам не привыкать к такого рода дешевым фильмам. то госзаказ догнал их, а может и перегнал. Только там делают это частные компании, а тут канал Культура. Дибилизация всей страны набирает полный оборот!» Писать-то надо всётаки грамотно, «Дибилизация» от слова дебил. Наверно сказывается недостаток образования. Удивляет, а может и огорчает эта непоколибимая слепая вера в «образование», вернее не в образование, а в титулы.

Кто-то писал: «Однако это не отменяет необходимость учёбы в школе и чтения книжек, вместо посещения сайтов псевдонаучного характера в поисках сенсаций и чтения википедии. Сайты сейчас умеют делать раньше, чем успевают освоить школьную программу, поэтому возникают такие вопросы как у тебя, Серафимка. Потом появляются всякие "альтернативные физики", НЛО и прочие барабашки с Чумаками и Джуны с инопланетянами.»
Но ведь в школах преподают сплошную ложь, учителя не могут отклониться от предписанной программы, иначе выгонят с работы.

Кто-то писал: «чем господин Эйнштейн-строго официальный парень.»
Можно добавить: Эйнштейн украл идею «теории» у двух французов. «Теория» ложна, поскольку сейчас учёные-физики уже превысили скорость в 300 тысяч км/сек, указанную Энштейном в «теории», как предел возможной скорости. Смотрите фильмы серии: «Жизнь замечательных идей», только не путать слова идей и людей.

О бетоне Египетских пирамид.
1.Istoriya-Nauka.ili.Vymysel.2009.Files-x.DVDRip4.Алхимия Пирамид или как строили в древнем Египте.avi. Вообще-то полезно посмотреть все 24 фильма из серии: Istoriya- Nauka.ili.Vymysel.2009.Files-x.DVDRip
2.Всемирные географические исследования. Тайны египетских пирамид. Ч1 и ч2.
3. Тайнам нет.2010.WEBRipБольшой обман Древнего Египта.avi
4. Neizvestnaja.planeta.Tajna.egipetskih.piramid.2000.XviD.DVDRip.avi
5. Tajna egipetskih piramid.avi
6.Неизвестная планета: Тайна египетских пирамид с В.Сундаковым (2002) DVDRip
О фильме:
«Способы и технология создания грандиозных Египетских пирамид теперь не являются загадкой. Экспедиция проекта "Неизвестная планета" предлагает вашему вниманию фильм о том, как строились пирамиды с использованием геополимерного бетона. Вы окончательно убедитесь в том, что для постройки египетских пирамид не требовалось десятков тысяч рабов, вмешательства инопланетян и сложных технических устройств. В фильме раскрывается технология возведения гигантских храмов, гробниц и обелисков. Он изменит ваше представление о способностях и талантах наших предков, которые вовсе не были отсталыми, а во многих отношениях и превосходили современных специалистов. Различные гипотезы, описанные в книгах, учебниках и энциклопедиях, оказываются совершенно несостоятельными. Известный исследователь колыбельных цивилизаций и блестящий рассказчик Виталий Сундаков проведет вас внутрь пирамид - в те места, которые закрыты для туристов».
Знаете ли Вы, почему снесли в Москве три объекта, построенных в 50-тидесятых годах прошлого столетия? Среди их какой-то каменный мост (какой, уже забылось) и гостиница «Россия». Можно ответить. Какие-то недоумки академики от строительства предложили супер новый способ – добавлять в бетон для быстрого схватывания соль.
Как положено получили гос.премию. Но со временем выяснилось, что примерно через 50 лет такой бетон с добавками соли превращается в пыль. Пришлось сносить, для предотвращения человеческих жертв.
Смотрите, осмысливайте, делайте выводы, принимайте свои решения.
 
Evgenii21 22-01-2012 9:02:14 (33 месяца назад) Оценил на: 10
Посматрел, интересно.
 
Sibran 23-12-2011 21:21:10 (34 месяца назад)
К стати о Троллях =)...Ладно,в общем я понял кто ты.К стати о Тесле.Это революционный изобритатель...1889 года Тесла приступил к исследованиям токов высокой частоты и высоких напряжений. Изобрёл первые образцы электромеханических генераторов ВЧ (в том числе индукторного типа) и высокочастотный трансформатор (трансформатор Теслы, 1891), создав тем самым предпосылки для развития новой отрасли электротехники — техники ВЧ.И так дале...а теперь думай =) кто что почем...
П.С: глупые люди вроде тебя идут на оскорбления аппанента с целью дискредитации его в глазах дискутирующих..Имхо.Ты тот кто ты есть, тебя не перевоспитать.А жаль
 
Sibran 23-12-2011 10:44:25 (34 месяца назад)
Поинт...я не хочу переходить на личности, но ты мне напоминаешь старого маразматика - математика...даже у Эйнштейна есть теория относительности =)Математика далеко не точная наука + в нашей жизни есть куча необъяснимых вещей даже с точки зрения математики ( тут ты должен сказать что мы мол еще не эволюционировали до тех знаний которые бы могли объяснить все не объяснимое.Я давно передачу смотрел, там мужик рассказывал что даже сейчас не которые грузоподъемные машины не в состоянии передвину эти глыбы из камня.Вот тебе простая математика. Расчищай сколько нужно людей что бы заменить один подьемный кран =) потом прикинь головой какой должна быть упряжка и сделать выводы...
 
Zertex 14-12-2011 13:48:12 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
уважаемый Point, а так же те кто спорит с этим троллем, имейте своё мнение и не стоит доказывать его остальным - время расставит все точки над Ё.
 
sahsa1978 22-10-2011 5:12:53 (37 месяцев назад)
point Очень самонадеянное высказывание. Богатый математический аппарат однако не помогает современным людям приблизиться к пониманию и использованию многих природных явлений. Сам по себе он не приближает нас к познанию. Факты? А если они за рамками какого бы то ни было восприятия и понимания? И если уж по фактам, то концепция малоумных и недалеких древних людей мягко говоря не оправдывает себя.Больше похоже на пост цивилизацию, которая по ряду технологий и направлений была на очень неплохом уровне развития. Результат всегда важнее! А уж официальная или нет-это вообще политика :). Например, господин Тесла (как известно исповедовавший не совсем официальные методы исследований и очень простую математику) дал миру намного больше (практически), чем господин Эйнштейн-строго официальный парень. Книжки можно читать и с экрана, главное вообще читать...
 
point 16-10-2011 17:48:03 (37 месяцев назад)
Серафимка По поводу истории я с тобой согласен, нет такой науки, поскольку в основе любой науки должна лежать логика. Любой факт, любой утверждение должно быть строго доказано. Пока нет математики - нет и науки, тем более с учётом того, сколько раз эта, так называемая наука переписывалась. Однако это не отменяет необходимость учёбы в школе и чтения книжек, вместо посещения сайтов псевдонаучного характера в поисках сенсаций и чтения википедии. Сайты сейчас умеют делать раньше, чем успевают освоить школьную программу, поэтому возникают такие вопросы как у тебя, Серафимка. Потом появляются всякие "альтернативные физики", НЛО и прочие барабашки с Чумаками и Джуны с инопланетянами.
 
Серафимка 13-10-2011 23:07:41 (37 месяцев назад)
Друзья скептики, тогда как вы объясните существование колонны из железа, которая не ржавеет? Про заливку бетона ниже писавшие могу сказать следующее не видел я верхних блоков пирамид, да и вы думаю тоже, а вот блоки нижние очень интересные. так как весят они по несколько тонн. Пусть и про цемент вы говорите, только чем эти блоки двигали? руками и канатами? В двадцатом веке даже Ленину убогую могилку из гранита поставили, а тут египтяне булыжнички по тонне без зазора воткнули да ещё с соблюдением симметрии фараону, которого между прочим и не было в этой пирамиде. Есть ещё обелиски, которые уж точно не заливались, так как вырезали их из каменоломен, где есть и не законченный обелиск и пустоты из под него? Чтож они не из цемента его сделали и собственно говоря каким это инструментом извлекали... Молоточек и зубило? и ещё пару лет на шлифовку и иероглифы. И сейчас можем говорите? Ну так возьмите в руки те самые молотки и зубило и вперёд на строительство копии Вас любителей школьной истории много глядишь через пятьсот лет, что-то похожее и получиться у вас.
 
Главный электрик 24-09-2011 19:15:26 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо.
 
td-master 18-09-2011 22:23:12 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!!!
 
Muller88 07-09-2011 23:50:41 (38 месяцев назад)
Удивляет, а может и огорчает, то , что уже государственное российское телевидение на наши с вами деньги снимает такую Х-ю, замешанную на словесном г-не, без единого мало-мальски факта. Если америкосам не привыкать к такого рода дешевым фильмам. то госзаказ догнал их, а может и перегнал. Только там делают это частные компании, а тут канал Культура. Дибилизация всей страны набирает полный оборот!
 
point 18-08-2011 2:53:14 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
Beany
ЦитатаКто-то писал:
Ты не прав - обычный бетон в камень не превратится и тысячелетия не простоит, а рассыпится уже через несколько веков!

А сколько веков назад придуман "обычный" бетон, чтобы делать такие выводы?
Кроме того, человек сказал примитивный бетон, который скорее всего на основе каких то органических соединений или нильского ила где их полно или ХЗ. Древние строения. в которых использовался яичный желток в основе строительного раствора, тоже стоят до сих пор.
Фильм-говно, а о конце света, конечно надо думать, только у каждого он будет свой.
 
Shumikad 17-08-2011 0:52:57 (39 месяцев назад)
Beany А римские строения все еще стоят...
 
Beany 08-08-2011 13:41:12 (39 месяцев назад) Оценил на: 8
ЦитатаКто-то писал:
AMOPO3,
Серафимка, и сейчас умеем как египтяне. Монолитное домостроение называется. А блоки пирамид - это примитивный бетон, но заливаемый не непрерывно, а поблочно, в опалубку. На верхних блоках пирамид, менее обвеенных песчанными бурями, следы опалубки виднее.

Ты не прав - обычный бетон в камень не превратится и тысячелетия не простоит, а рассыпится уже через несколько веков!
 
AMOPO3 07-08-2011 13:41:22 (39 месяцев назад)
Серафимка, и сейчас умеем как египтяне. Монолитное домостроение называется. А блоки пирамид - это примитивный бетон, но заливаемый не непрерывно, а поблочно, в опалубку. На верхних блоках пирамид, менее обвеенных песчанными бурями, следы опалубки виднее.
 
MadFox_UA 02-08-2011 7:32:55 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
"Мракобесие процветает. Если при раскопках не найдены телефонные провода, это ещё не значит, что древние люди пользовались сотовой связью "

А если лень читать Эрика Фон Деникена, посмотри серию фильмов, основанных на его теории /torrent/124750/drevnie-prishelcy_ancient-aliens-s01-2010-bdrip
 
avtoritet 31-07-2011 14:35:55 (39 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Алекс1981

Я рад что есть люди понимающие. И верю искрене что история эволюции (и не только) будет переписана...
 
Алекс1981 28-07-2011 15:26:01 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
"Мракобесие процветает. Если при раскопках не найдены телефонные провода, это ещё не значит, что древние люди пользовались сотовой связью "
хочу сказать что если Вы чего то не понимаете то это еще не значит что этого не существует,почему то принято считать что наша цивилизация самая продвинутая из всех,но к сожалению наша продвинутая не может до сих пор разгадать тайны и загадки тех - отсталых цивилизаций. мы до сих пор бы жили под масляными а не под электрическими лампами ,если бы не обнаружили что египтяне давно ими умели пользоваться и вырабатывать электричество из подручных средств (концентрированный лимонный сок) ,и знаменитый изобретатель Эдисон не сам придумал собирать электро в стеклянную колбу с инертным газом,он узнал об этом из описаний которые купил у археологов египта (есть исторические данные ) а вот как делать чтобы она светилась - не понял,вот и эксперементировал и наконец "изобрел". а вот откуда египтяне об этом знали - вот величайшая загадка,хотя если принять во внимание что кто то более продвинутый научил из того что есть под рукой изготовить "священный огонь" то вопросы появляеються другие : кто этот учитель ? эта тема настолько обширна что здесь не обсудишь,если очень интересно кому то то почитайте что нибудь из очерков Эрика Фон Деникена,благо его книги не тяжело достать,может тогда начнете понимать что мы не самые продвинутые из цивилизаций. про мракобесие: когда то Копернику говорили то же самое церковно служители когда он им рассказал что земля вокруг солнца движеться а не наоборот,и что есть другие планеты,кстати,он тоже не сам это понял - побывал у племени догонов в Африке,у них это все расписано в пещерах ,кем ? - тема для догадок....
 
Chitter 28-07-2011 13:59:23 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо
 
ravemus 28-07-2011 9:16:57 (39 месяцев назад)
И где-же тот мудрец, который докажет, что земля плоская? : - )
 
seazon 27-07-2011 8:59:07 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
Классная серия фильмов, интересна для людей с хорошими мозгами и любознательных! А еще одно удовольствие качать такие фильмы из-за того, что всегда найдется несколько закостенелых мозгов, которые поносят свежий взгляд и не верят ни во что, кроме того что проходили в школе. Поржать над такими - удовольствие не меньшее, чем сам фильм =))))
 
helg16 24-07-2011 17:32:44 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо, очень нравится тема!
 
IrkIt 24-07-2011 7:40:05 (40 месяцев назад)
реально странный фильмец, вроде как бы и интересуюсь етой темой "типо нло", но чёт неслыхал про етих летаюших гоблинов в индии. Помню была статейка несколько лет назад, типо болт нашли древний, ну и както тихо дальше. Хреен нам смертным ктото 'Top Secret' откроет ;(
 
At my a HEAD! 18-07-2011 20:24:28 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Режиссер: Армен Петросян

ясно)
 
Vorlon 18-07-2011 16:44:08 (40 месяцев назад)
Мохенджо-Даро действительно довольно загадочное место, так что местные петросяны, в отличии от петросяна снявшего это кино, идут нафиг.
Ясное дело что телезвонари много чего приврали для создания ореола чудесности, но загадку оплавленных развалин это не отменяет.
 
re3 18-07-2011 7:06:02 (40 месяцев назад)
А разгадка проста...

- объявляем о нахождении очередной нёх
- получаем бабло на экспедицию и исследование
- исследуем булыжники где-нибудь на пляже гоа
- ?????????
- PROFIT!!!!!1111
 
liverputis 18-07-2011 1:07:59 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
прежде чем судить, - сначало лучше просмотреть.
 
Red_Devil_fight 18-07-2011 1:05:22 (40 месяцев назад)
Фильм не смотрел но имя и фамилия действительно улыбнула)
не судите по обложки посмотрите оценити и отпишитесь
rutor лучший!
 
Albert Rozenfild 17-07-2011 14:48:57 (40 месяцев назад)
тут многие выказали мнения по поводу фамилии режисера...
и что я вам хочу сказать?
что если бы фамилия режисера была Теодор Герцль или Шломо Авинер, то их сказки про всесожжение, про обетованную землю и договор ее аренды, и то, что бог слепил человека из говна и запретил ему кушать яблоки, безусловно вызвали бы намного большее доверие, чем археологические факты относительно арийской цивилизации.
 
Серафимка 17-07-2011 14:32:09 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Не понимаю почему столько людей верят в то, что зубилом и молотком можно было построить древние сооружения. Альтернативщики хотя бы пытаются предположить как это сделали и с помощью чего. Верить в то, что пирамиды строили рабы несущие на своих горбах монолиты весов в тонну и обрабатывали их всё тем же молоточком с зубилом до степени идеальных поверхностей глупо. Что же сейчас так не могут делать если тупые рабы даже умели, вроде бы 21 век и обработка камня уже на другом уровне? Да потому что не умеем! Если противники альтернативной истории так верят в рабов и примитивнейшие методы обработки приводившие к постройки столь величайших сооружений, то пусть построят пирамиду копию с помощью тех инструментов, которые как вы верите участвовали в постройке пирамиды. Дерзайте и посмотрим на сколько качественно это у вас получиться! ;-)
За серию фильмов твёрдая десятка!
 
serg5978 17-07-2011 12:04:33 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
судя по имени-фамилии режиссера, это очередная шутка от армянского радио.
Интересно, неужели кто-то это всерьез воспринимает?
 
re3 17-07-2011 9:36:05 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
Мракобесие процветает. Если при раскопках не найдены телефонные провода, это ещё не значит, что древние люди пользовались сотовой связью
 
Super 17-07-2011 9:31:07 (40 месяцев назад)
не парьтесь, сказано же режиссер Петросян. Юмора не понимаете, что ли?
 
overloker 17-07-2011 7:37:01 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Была.Я как представитель древней расы людей,подтверждаю,выкаканнаю,вами неандертальцами версию.Спасибо за раздачу))
 
Вячеслав Николаевич 16-07-2011 23:25:14 (40 месяцев назад) Оценил на: 9
=По следам тайны=Интересняя передача...Спасибо за раздачу!
 
g-smagin 16-07-2011 14:49:29 (40 месяцев назад)
я иронизировал же!

 
Пинчер 16-07-2011 0:59:21 (40 месяцев назад)
g-smagin
в каком смысле кошерные?
индуизм и иудаизм разные вещи
да читал я это всё и про ариев и про зороастра и про виманы..
и так понятно что был единый корень и працивилизация(причём не первая)
тока толку от этих догадок
 
bkzx 16-07-2011 0:45:15 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
журналюги, не обремененные фундаментальным образованием, в своем репертуаре. какого хрена это говно пускают на ТВ? его же дети смотрят!
 
FTbIKATEJIb 15-07-2011 23:32:09 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
Норм фильм. Всё понятно и доступно рассказано. Остаётся только один вопрос: что они там принимают?
 
falconer 15-07-2011 23:07:02 (40 месяцев назад) Оценил на: 9
Фильм достаточно интересный.
Правда, под конец я заснул, но начало и середину посмотрел с удовольствием.
 
g-smagin 15-07-2011 22:30:22 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
что, говорят тут новые кошерные знания раздают?
 
Polus 15-07-2011 22:18:16 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
sisko7, судя по твоей оценке, больше о твоей. Учиться надо лучше в школе, уроки не прогуливать, чтобы потом не восхищаться таким бредовым фильмом.
 
Inferto 15-07-2011 20:26:05 (40 месяцев назад)
Ну раз Петросян )))) - значит посмотрим)
 
sisko7 15-07-2011 19:49:19 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Polus, а твоя писанина о чем говорит, не о тупости ли твоей???
 
4yBaK 15-07-2011 17:17:39 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! По больше бы таких фильмов с реальными фактами а не то говно которым в нас бросают дарвинисты
 
побелка 15-07-2011 10:45:35 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
спасибо
 
Polus 15-07-2011 10:33:02 (40 месяцев назад)
Фамилия режиссёра говорит сама за себя.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"