Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Топ Гир - Худший автомобиль во всемирной истории (2012) (торрент)

Топ Гир - Худший автомобиль во всемирной истории / Top Gear - The Worst Car in The History of The World (2012) DVDRip

Скачать Топ_Гир_-_Худший_автомобил.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ТОП ГИР - ХУДШИЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ / TOP GEAR - THE WORST CAR IN THE HISTORY OF THE WORLD (2012) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ТОП ГИР - ХУДШИЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ / TOP GEAR - THE WORST CAR IN THE HISTORY OF THE WORLD (2012) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Топ Гир - Худший автомобиль во всемирной истории
Оригинальное название: Top Gear - The Worst Car in The History of The World / VO
Год выхода: 2012
Режиссер: Фил Лодс / Phil Loads
В ролях: Jeremy Clarkson, James May

О фильме:
Джереми и Джеймс путешествуют по северу Англии, дабы найти и обозначить самый позорный, ужасный и отвратительный автомобиль в мире.



Страна: Великобритания
Продолжительность: 01:13:23
Перевод: Любительский (одноголосый закадровый)

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1597 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~640 kbps

Семпл

Скриншоты
Оценка7.5 из 10 (14 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен26-05-2014 13:19:43 (1 день назад)
Добавлен02-12-2012 18:02:34
Размер1.61 GB (1729589248 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


RUSSIAN_HOOLIGAN 11-05-2015 15:34:19 (22 минуты назад) Оценил на: 10
спасибо))
 
Super 19-02-2013 06:35:12 (27 месяцев назад)
четыре года гоняю как псих на 350-сильном спортивном корейце, стер не один комплект покрышек. А ему хоть бы хны. Только масло успевай менять каждые 10 000 км и бензин жрет (12 литров на сотню км), потому что мощный как не знаю что. М5 БМВ делает как нечего делать, только колеса дымят. Работает как часы, начиная от кондиционера, заканчивая спутниковым радио. А знакомый водит С4 Ауди, та немного послабее, но тоже из этой же категории мощностей, за три сотни лошадей, так вот он не вылезает из сервиса - сыпется машина буквально. Вот вам и кореец vs немец.
 
aletron2 15-02-2013 23:42:18 (27 месяцев назад)
vash7777, сценарии к отечественный сериалам не пробовал писать? Поверь, получитсО.
 
vash7777 11-02-2013 18:31:02 (27 месяцев назад)
Про машины как про девушек-всегда разное мнение!!!Трахнул Дусю из Тундутово (симпатичная ,миньет делает неплохо, но плохо одетая и глуповатая!! ) можно смело говорить что (Наоми Кембел, Эмма Стоун, Скарлетт Йохансон и т.д., не стоит трахать)!денег на нее не хватит!Не такая она и красивая!!Возможно и сосет не так и хорошо!!!А может и правда нахер они все нужны!!Дуся и нечего!!Но китайская дуся гавно точно!!!!Попадались мне Дуся 100т км без ремонта(17000 рублей за весь пробег (это и включая 10 Тех Обслуж!!И мелкие первые доработки) -халява!!!!На сраной короле(взял подруге) за первое ТО отдал 10.400!!!А на НИВУ ШЕВРОЛЕ ЗА 7 ЛЕТ И 100.000КМ ПРОБЕГА (ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЫБАЛКА И ОХОТА) 17000 РУБЛЕЙ ПОТРАТИЛ!!Все по деньгам
есть бабло -имеешь(Кембел, Эмма Стоун, Скарлетт Йохансон) и ездишь на мазарати, бугати и т.д.!!НО СУПЕР КРАСОТКИ МОГУТ СОСАТЬ ПЛОХО,а Бугати в грязь не заедет и на ней к Дусе в Тундутово не преедешь а значит Дуську и не заимеешь!!!!!!!
 
spellforse 17-01-2013 23:27:15 (28 месяцев назад)
Два года езжу на Черри Кимо и зимой и летом.За 9,5 максимальная комплектация.Через месяц после покупки заскрипела шаровая,по гарантии поменяли за пол часа.Это все!!!
 
aletron2 01-01-2013 23:16:05 (29 месяцев назад)
Даже 5-тний лачетти корейской сборки, лучше новой лады гранты. Поверьте, самый вшивый кореец лучше тазо-ваза, я еще понимаю взять ваз за отсутствием денег, но если это сознательный выбор, а не вынужденный, то человек просто не уважает себя и своих близких.
 
OnlyLP 31-12-2012 11:31:16 (29 месяцев назад)
Почитал комменты Ваши Дорогие Друзья и улыбнуло. Как говорится: "БМВ не нравится только тем, у кого нет денег его купить" )))) С наступающим Всех! Здоровья, Удачи, Денег в Новом году!
 
Gepardus 30-12-2012 23:49:36 (29 месяцев назад)
Оценки авто в фильме исходят из соотношения цены и качества, поэтому весьма субъективны.
Кто-то купит подержанный ВАЗ за 90 000 руб, а кто-то не захочет покупать даже Феррари за 200 000 $. Это всё очень субъективно.
 
cowon72 25-12-2012 19:57:50 (29 месяцев назад)
Езжу на Пассате Б3. Проблем НЕТ! Мои подчинённые покупают себе машины, как я называю "за мульён", и постоянно просят отгулы на "устранение" дефектов по гарантии! Зачем покупать такие машины??? Понты? В чём?
 
stadilainen 24-12-2012 18:47:33 (29 месяцев назад)
Интересно что в Финляндии фины стараются покупать финское даже если качество хуже а цена выше. Тоже самое в Швеции, так же в Дании, Португалии, Италии и т.д. И никто не называет таких людей всякими обидными прозвищами. Сам я длительное время работал в Финляндии, изучал язык на курсах. Познакомился с турком, сомалийцами, индусами. При рассказах о своей Родине, ни один из них не сказал что его страна отсталая, плохая и тд. По моему личному наблюдению уровень этих стран в ближайшие 50-100 лет и близко не станет таким как в России.
PS. Касательно Ваза. Продажи этого завода точно не скажу, но около полумиллиона единиц в год. Кто-то из покупателей разочаровывается в покупке, кто-то напротив доволен. Как Вы думаете вежливо ли утверждать что ездить на ЭТОМ могут только полные моральные уроды? Кроме вопросов к воспитанию таких личностей возникает вопрос к адекватности, все таки количество комментирующих значительно меньше покупателей АвтоВаза.
 
Karabas72 12-12-2012 18:01:44 (29 месяцев назад)
"Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения" Я согласный с этим утверждением
 
VAN24PiTER 10-12-2012 15:55:21 (29 месяцев назад)
Лично мне вообще по барабану на чём ездить, на нашем ведре с болтами или иномарке.... Если после встречи БЕЛАЗОМ они все выглядят одинаково.
 
Terrator 06-12-2012 02:31:35 (30 месяцев назад)
Смотрю я нас весь это хлам что вы уважаемые развели тут быдлом. Вот Вам правокация на затравку:
1) Реальная стоимость автомобиля с учетом всех выплат на производство, издержек, зарплат и заработка - завышена в 10 а то и 100 разы(Астон Мартин и т.п.)
2) Для капитала невыгодна конкуренция. Как говорил Аль Капоне: "Капитализм - легитимный рэкет правящего класса". Капитал будет держать конкурентов в жестких условиях, не даст кумулятивным способом развиваться.
3) Как говорил Уилл Смит: "Слишком многие сейчас тратят деньги, которые они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им ненравятся". Зачем Вам гнаться за новинками? Зачем постоянно нужно обновлять устаревшее? Зачем Вам нужны вещи, без которых можно обойтись?
А все потому, что система навязала вам свой диктат стремится быть современным, идти в ногу со временем. Технологии держат под контролем ... Двигателю внутреннего сгорания почти 200 лет. Все начиналось с паравоза и продолжается атвомобилем ... Еще в 1920 - 1930 гг. был создан и "не придуман с потолка!" генератор высоковольтный/высокочастотный/маломощный. Что он делает Вы наверное сами догадываетесь. И это лишь та малая часть капиталистическо-технологической тюрьмы.
Смысл заключается в том, что Вам не нужны эти гонки технологий. Вам эту гонку навязали на подсознательном уровне, вбили в поколения. Вы и дальше будете тратить свои кровно заработанные на бесполезные вещи, но реклама убеждает нас в обратном. Вся эта система капитализма создана для того, чтобы Вы были их рабами ... Да здравствует анархия, свобода во всем и от всех.

 
Neophyte 03-12-2012 23:10:55 (30 месяцев назад)
Bitkot Весьма аргументированно, "здоровый" дворовый философ вы наш. Ваш жизненный опыт видимо оставляет желать лучшего. Желаю включить наконец мозги и начинать ими думать и вообще анализировать как-то.
 
Super 19-02-2013 6:35:12 (15 месяцев назад)
четыре года гоняю как псих на 350-сильном спортивном корейце, стер не один комплект покрышек. А ему хоть бы хны. Только масло успевай менять каждые 10 000 км и бензин жрет (12 литров на сотню км), потому что мощный как не знаю что. М5 БМВ делает как нечего делать, только колеса дымят. Работает как часы, начиная от кондиционера, заканчивая спутниковым радио. А знакомый водит С4 Ауди, та немного послабее, но тоже из этой же категории мощностей, за три сотни лошадей, так вот он не вылезает из сервиса - сыпется машина буквально. Вот вам и кореец vs немец.
 
aletron2 15-02-2013 23:42:18 (16 месяцев назад)
vash7777, сценарии к отечественный сериалам не пробовал писать? Поверь, получитсО.
 
vash7777 11-02-2013 18:31:02 (16 месяцев назад) Оценил на: 4
Про машины как про девушек-всегда разное мнение!!!Трахнул Дусю из Тундутово (симпатичная ,миньет делает неплохо, но плохо одетая и глуповатая!! ) можно смело говорить что (Наоми Кембел, Эмма Стоун, Скарлетт Йохансон и т.д., не стоит трахать)!денег на нее не хватит!Не такая она и красивая!!Возможно и сосет не так и хорошо!!!А может и правда нахер они все нужны!!Дуся и нечего!!Но китайская дуся гавно точно!!!!Попадались мне Дуся 100т км без ремонта(17000 рублей за весь пробег (это и включая 10 Тех Обслуж!!И мелкие первые доработки) -халява!!!!На сраной короле(взял подруге) за первое ТО отдал 10.400!!!А на НИВУ ШЕВРОЛЕ ЗА 7 ЛЕТ И 100.000КМ ПРОБЕГА (ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЫБАЛКА И ОХОТА) 17000 РУБЛЕЙ ПОТРАТИЛ!!Все по деньгам
есть бабло -имеешь(Кембел, Эмма Стоун, Скарлетт Йохансон) и ездишь на мазарати, бугати и т.д.!!НО СУПЕР КРАСОТКИ МОГУТ СОСАТЬ ПЛОХО,а Бугати в грязь не заедет и на ней к Дусе в Тундутово не преедешь а значит Дуську и не заимеешь!!!!!!!
 
spellforse 17-01-2013 23:27:15 (16 месяцев назад)
Два года езжу на Черри Кимо и зимой и летом.За 9,5 максимальная комплектация.Через месяц после покупки заскрипела шаровая,по гарантии поменяли за пол часа.Это все!!!
 
aletron2 01-01-2013 23:16:05 (17 месяцев назад)
Даже 5-тний лачетти корейской сборки, лучше новой лады гранты. Поверьте, самый вшивый кореец лучше тазо-ваза, я еще понимаю взять ваз за отсутствием денег, но если это сознательный выбор, а не вынужденный, то человек просто не уважает себя и своих близких.
 
OnlyLP 31-12-2012 11:31:16 (17 месяцев назад) Оценил на: 8
Почитал комменты Ваши Дорогие Друзья и улыбнуло. Как говорится: "БМВ не нравится только тем, у кого нет денег его купить" )))) С наступающим Всех! Здоровья, Удачи, Денег в Новом году!
 
Gepardus 30-12-2012 23:49:36 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
Оценки авто в фильме исходят из соотношения цены и качества, поэтому весьма субъективны.
Кто-то купит подержанный ВАЗ за 90 000 руб, а кто-то не захочет покупать даже Феррари за 200 000 $. Это всё очень субъективно.
 
cowon72 25-12-2012 19:57:50 (17 месяцев назад)
Езжу на Пассате Б3. Проблем НЕТ! Мои подчинённые покупают себе машины, как я называю "за мульён", и постоянно просят отгулы на "устранение" дефектов по гарантии! Зачем покупать такие машины??? Понты? В чём?
 
stadilainen 24-12-2012 18:47:33 (17 месяцев назад)
Интересно что в Финляндии фины стараются покупать финское даже если качество хуже а цена выше. Тоже самое в Швеции, так же в Дании, Португалии, Италии и т.д. И никто не называет таких людей всякими обидными прозвищами. Сам я длительное время работал в Финляндии, изучал язык на курсах. Познакомился с турком, сомалийцами, индусами. При рассказах о своей Родине, ни один из них не сказал что его страна отсталая, плохая и тд. По моему личному наблюдению уровень этих стран в ближайшие 50-100 лет и близко не станет таким как в России.
PS. Касательно Ваза. Продажи этого завода точно не скажу, но около полумиллиона единиц в год. Кто-то из покупателей разочаровывается в покупке, кто-то напротив доволен. Как Вы думаете вежливо ли утверждать что ездить на ЭТОМ могут только полные моральные уроды? Кроме вопросов к воспитанию таких личностей возникает вопрос к адекватности, все таки количество комментирующих значительно меньше покупателей АвтоВаза.
 
Karabas72 12-12-2012 18:01:44 (18 месяцев назад) Оценил на: 1
"Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения" Я согласный с этим утверждением
 
VAN24PiTER 10-12-2012 15:55:21 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Лично мне вообще по барабану на чём ездить, на нашем ведре с болтами или иномарке.... Если после встречи БЕЛАЗОМ они все выглядят одинаково.
 
Terrator 06-12-2012 2:31:35 (18 месяцев назад)
Смотрю я нас весь это хлам что вы уважаемые развели тут быдлом. Вот Вам правокация на затравку:
1) Реальная стоимость автомобиля с учетом всех выплат на производство, издержек, зарплат и заработка - завышена в 10 а то и 100 разы(Астон Мартин и т.п.)
2) Для капитала невыгодна конкуренция. Как говорил Аль Капоне: "Капитализм - легитимный рэкет правящего класса". Капитал будет держать конкурентов в жестких условиях, не даст кумулятивным способом развиваться.
3) Как говорил Уилл Смит: "Слишком многие сейчас тратят деньги, которые они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им ненравятся". Зачем Вам гнаться за новинками? Зачем постоянно нужно обновлять устаревшее? Зачем Вам нужны вещи, без которых можно обойтись?
А все потому, что система навязала вам свой диктат стремится быть современным, идти в ногу со временем. Технологии держат под контролем ... Двигателю внутреннего сгорания почти 200 лет. Все начиналось с паравоза и продолжается атвомобилем ... Еще в 1920 - 1930 гг. был создан и "не придуман с потолка!" генератор высоковольтный/высокочастотный/маломощный. Что он делает Вы наверное сами догадываетесь. И это лишь та малая часть капиталистическо-технологической тюрьмы.
Смысл заключается в том, что Вам не нужны эти гонки технологий. Вам эту гонку навязали на подсознательном уровне, вбили в поколения. Вы и дальше будете тратить свои кровно заработанные на бесполезные вещи, но реклама убеждает нас в обратном. Вся эта система капитализма создана для того, чтобы Вы были их рабами ... Да здравствует анархия, свобода во всем и от всех.

 
Neophyte 03-12-2012 23:10:55 (18 месяцев назад)
Bitkot Весьма аргументированно, "здоровый" дворовый философ вы наш. Ваш жизненный опыт видимо оставляет желать лучшего. Желаю включить наконец мозги и начинать ими думать и вообще анализировать как-то.
 
$0s 03-12-2012 21:16:16 (18 месяцев назад)
Наш джипострой всё-равно лучше. Хотя это всё наработки Грачёва В.А. и его коллег в далёком совке.
Эргономики никакой, но месят грязюку ))
 
XandeRCage 03-12-2012 20:21:01 (18 месяцев назад)
Да простят нас ув. модераторы за этот флуд..
ea022 полностью согласен с твоими доводами по поводу машин и вещей.
По поводу своей скажу что повезло найти и купить ухоженную 540,что крайне тяжело и по деньгам вышло чуть больше чем новая Приора в максималке. Конечно когда приходит время заправляться(15л. по городу)начинает жаба на плече душить, но удовольствие от стоит того..
ea022Удачи
 
ea022 03-12-2012 18:49:00 (18 месяцев назад)
XandeRCage Какие обиды Кстати ты правильно сказал - каждый выбирает то, что ему нужно и на что средства позволяют. Просто надоело уже кругом во всём интернете читать одно и тоже, срачи про то, какой Автоваз гавно ибо Россея, Корея и Китай гавно ибо косоглазые, немцы гавно ибо сыпятся, Американцы гавно ибо Пендосы, Япония гавно ибо уже не то (или в интерпретации уже не торт,) и бла бла бла. Эти имидживые вещи (в частности иномарки) уже всю плешь проели, все стараются выглядеть как все, опять же повторюсь - понабирают кредитов на кредитопомойки ибо нужен статус. Лично мне он нахрен не нужен, у меня есть свой статус у людей кто меня знает, друзья, близкие, а на остальных мне извините насрать. Езжу я на Вазе да и хрен с ним, меня всё устраивает, ездиешь ты на БМВ и молодец.
Кстати по поводу имидживых вещей - например телефон за 27-30 тр. У многих интересовался (у кого он есть) зачем он им нужен - ответили имидж. То-есть они не пользуются процентов на 70 его функциями, но зато круто ёпт такой телефон иметь. Или ещё смешно когда люди покупают телевизор рублей за 100-150 в небольшую квартиру...Нахрена? имидж ёпт, это круто. Просто некоторые ещё от совка не отошли) Но это я отвлёкся, но я думаю ты понял о чём я. Про БМВ скажу - машина мне нравится, сам бы купил если бы была возможность, но опять же не старую, а новую. Но это так - мечты, хотя...
 
Bitkot 03-12-2012 18:10:02 (18 месяцев назад) Оценил на: 1
Neophyte, у Вас клинический случай. Это лечат в спец. учереждениях. Ваша "пламенная речь" кухОнного философа максимум фэйспалма достойна, уж извините
 
Neophyte 03-12-2012 17:15:22 (18 месяцев назад) Оценил на: 1
vitaliysvu Работал бы ты сейчас как китаец за китайскую зарплату с уровнем жизни в разы ниже в каком-нибудь масквабаде или мухосранске на гейропейского дядю, а вечером зад подставлял, чтоб он об них мог сапог вытереть. Или воткнуть чего. Вот в такой стране ты бы жил, если бы выжил конечно ибо (вот хоть ты расшибись) до Путина (и ессесно команды, причем тут вечно Путин да Путин? Тут явно не один он постарался) страна катилась только в одном направлении. Строго в одном. И автопром туда же. Многие кстати уже подохли - спасибо развалу страны за это. Не ИЗМЕНИЛИСЬ под современную модель, а их тупо пристрелили. Разницу чуем, дурачок? АвтоВАЗ им не тот... А что было сделано, чтобы его перевести на рельсы другие? Спокойно, без потрясений. Программа реорганизации и т.п. ГДЕ ВСЁ ЭТО!??! Бросили как щенков в воду, сколько проживут и ладно. И руководство - одни бандиты. Выжать по максимому пока хоть что-то дает и ладно. А дальше пох. Новые модели вам? С хера ли!? Кто-то там собирался вкладываться? Лучше спроси чем раньше там зарплату выдавали! И после таких мощных уничтожающих действий вы хотите щёлк(!) и за 5-10 лет нате - цветущая Лада, широкий модельный ряд, сеть фирменных сервисных центров по стране и актуальное технологическое состояние, да что там, с моделями и премиум-класса. Это так просто! Все спят и видят как бы взрастить нового конкурента на огромном лакомом куске рынка, да еще и местного(!) с кучей плюшек и бонусов за счет этого. Ага, сейчас... Видите ли Калина с Грантой вам не то, сотрудничество с Рено-Ниссан (привет от Гранты) не айс... Сколько же все-таки дебилов у нас, но все считают себя ооочень умными, а остальных дураками. Совет - научитесь думать, а потом писать. А не тупо ахинею писать в каментах как попугай болотный.
 
xcom_store 03-12-2012 16:18:18 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
И всё равно, Лада Самара и Хюндай Акцент - это тайная любовь Топ Гир, вечно их вспоминают, когда слово "shit" не могут произнести :)
 
XandeRCage 03-12-2012 15:43:04 (18 месяцев назад)
ea022
Я тебя не тролю, я лишь высказал свое мнение по поводу Ваза и китайцев, основанное на ситуациях описанных ниже.Кто-то из принципа не сядет в китайца предпочитая им Ваз, а кто-то пересев уже не хочет возвращаться.Большинство людей гонят на китайцев так же как и на Ваз, хотя не то что ни ездили, а и в глаза авто не видели и после слов китаец начинают плеваться кислотой..Так что на этом закончим, каждый сам для себя сделает выводы.
ea022 без обид
P.S.чтобы кто-то не подумал что я рекламирую китайцев у меня BMW E39(540i)
 
yugorpark 03-12-2012 14:28:13 (18 месяцев назад)
Задрал "квасной патриотизм"! Все эти чудики наверняка на "АВТОВАЗЕ" работают и трясутся, что прекращение выпуска этого металлолома, который и до пункта приёма Вторчермета своим ходом хрен доедет - оставит их без куска хлеба! На Дальнем Востоке 10-летнюю иномарку на 10 Вазовских монстров ни за что никто не поменяет! Наелись ужо!...
 
ea022 03-12-2012 13:26:21 (18 месяцев назад)
XandeRCage Чувак, чушь пишешь как раз ты, а именно про Джили, я тб уверяю - это говно каких свет не видывал. Кто там у тебя на ней ездил, это так сказать единичный случай, а я лично знаю людей, кто после года от них избавлялся со стыдом на глазах)(ходовка кстати там говно, сыпется в отличии от той же Приоры). По поводу того, что у Гранты сгорел генератор - это опять же единичный случай или брак, ибо дохрена народа знаю, кто ездит на Вазах по 3, 5 лет и нихрена толком не ломается, только по мелочи. Тоже самое и с Волгой (ГАЗ). Это всё "издёшь и провокация на Ваз. Приора и Калина хорошие надёжные машины, просто качество отстойное, опять же в данное время относительное, ибо пластик и обшивка сидений на той же Камри не намного лучше, а стоит от 1200)) Вот где потеха то. Просто люди об этом не говорят чтобы не выглядеть лохами в глазах окружающих, типа купил машину за лямон-двести, а внутри такое же гавно. И да я не мажор, езжу как ты правильно сказал на Приоре (купил с салона новую). Меня всё устраивает в ней, просто напросто я реалист и смотрю на потребительский товар с точки зрения уклада жизни, а не как баран из тиада на статусную вещь. А насчёт банально нет денег на лучше - встречный вопрос, у тебч они есть? У миллионов граждан Россеи они есть? Народ бедствует, а ты тут хочешь меня потролить типа банально нет денег, причём здесь это? Сейчас даже если денег нет можно кредит взяьть, но если уж и брать, то не на Джили или сраного Корейца). Мне например Фокус нравится, особенно третий (новая модель), но он уже стоит прилично под 800.
 
jpastor 03-12-2012 13:15:17 (18 месяцев назад)
Нелепые Русские автомобили и комментарии)) В Израиле не строят автомобили.. И что с того? Toyota или Rover от этого не подорожали.
 
Boogiman 03-12-2012 11:43:46 (18 месяцев назад)
Британский автопром продан всем и вся, но там до сих пор полно мелкх и не очень компаний, а вы переживаете из-за одной компании. нельзя переживать за гос. монополиста, нужно от него избавляться.
 
Alloson 03-12-2012 11:30:57 (18 месяцев назад)
Господа, я конечно понимаю, что Авто Ваз в скверном положении и что калина, преора и гранта не поправляют данную ситуацию, но и давайте оставаться патриотами нашей страны какой бы она не была. Отдавать Авто Ваз китайцам или корейцам НЕ НАДО! Я думаю, что Авто Ваз должен ЕЩЁ раз КАК СЛЕДУЕТ подумать по поводу качества и технических новинок к своим автомобилям. Только на этот раз должен быть весомый стимул чтобы они зашевелились (который как раз и нарастает.
 
divinorum126 03-12-2012 10:21:08 (18 месяцев назад)
vitaliysvu,золотые слова)
 
XandeRCage 03-12-2012 9:54:34 (18 месяцев назад)
ea022
Не пиши чушь.КИА хлам?Либо ты зажравшийся мажор либо у тебя банально нет денег на машину лучше Приоры.
По поводу кЕтайских машин, они уже на голову выше высеров АвтоВаза.У знакомого китайский Geely MK(пересел с 2110), работает он начальником дачного кооператива,наездил уже 160 тыс.км. не щадя машину и там где от дороги одно название и ничего кроме мелочей ходовки не делал!Его слова "На ваз больше не пересяду"!
По поводу Ваз.Брат в России купил Гранту и отъехав от салона на 26 км. у него сгорел генератор!
И тут невольно по крайней мере для себя делаешь выводы.
 
TonyEffects 03-12-2012 9:50:55 (18 месяцев назад)
вот https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NOVrIfEoSY0
 
popok 03-12-2012 6:59:13 (18 месяцев назад)
Автоваз надо продать точно так же как и Шкоду. Кому угодно. Хоть китайцам или корейцам. А тех, кто за продолжение выпуска жигулей, надо сжать в тюрьму или штрафовать.
Изначально китайская поделка была лучше и качественней любой вазовской уродины. Кто здесь пишет, будто вазы могут сравниться с китайцами или корейцами, сам, скорее всего, обладатель хач тюнинговой лады. ВАЗ - это не авто, это средство бросания денег на ветер и зона повышенного риска.
 
ea022 03-12-2012 1:09:44 (18 месяцев назад)
Началось высерание кирпичей на Автоваз)) Особенно доставило ".. ВАЗ должен стоить как одно колесо корейской машины, максимум как задний мост." Большего бреда в жизни не слышал. Уж лучше Автоваз, чем 500 тр за дорогой пластик и остальную сумму за КЕтайский двигатель и дерьмовую подвеску. Корея - это очередная кредитопомойка, но многие этого не понимают, ведь сейчас "модно" быть таким как все, типо статус в обществе (хотя общества как такового уже не осталось, стадо), у всех есть, а у меня нет и тд, последние штаны снимут, будут 5 лет жрать Дошерак, но будет Киа или Фокус. А Истина проста - простое уважение, которого никакими косоглазыми псевдоиномарками не заработаешь, оно или есть, или его нет. От того на какой помойке ты будешь ездить, уважать больше не станут, только будут завидовать такие же иномаро-страдальцы. Куда мы катимся, пипец.

PS: Ездил я на Киа и с товарищем и сам - хлам ещё тот.
 
vitaliysvu 03-12-2012 0:07:58 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Если бы путина убили в далеком прошлом, у нас бы делали нормальные машины и продовались по адекватным ценам иномарки.
 
MOSLG 03-12-2012 0:01:45 (18 месяцев назад)
АвтоВАЗ, один из многих позоров Российского государства. Что же цены на него? - ВАЗ должен стоить как одно колесо корейской машины, максимум как задний мост. Ан-нет, стоит как целая, только это уже совсем другой позор государства.
 
kupboy 02-12-2012 22:40:33 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
очень хороший перевод))спасибо
 
vandoom 02-12-2012 22:38:30 (18 месяцев назад)
приезжайте в россии, сразу найдете, ваз называется)
 
innduss 02-12-2012 22:25:45 (18 месяцев назад)
да все машины худшие что строятся с кучей пластика и много ненужной ерундой типа бортового компьютера. или я просто маселкар олдтаймер))
 
leo3000 02-12-2012 21:44:59 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
я упоротый или уже давно новых выпусков не было? какое то видео от кларксона видел и все!
ето обязательно посмотрим!!!спасибо)))если есть ещё какой нибудь материал можно ссылку)))
 
мажор 02-12-2012 20:11:01 (18 месяцев назад)
пусть они сосут у дохлого енота эти воспитанники мери в поппинс ! фиат был выбран машиной года в незапамятном энском году !
 
VOLODЯ 02-12-2012 18:41:01 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Уже в семпле ладу упомянули, голос послушал , для любительского очень даже хорошо, я от джетвисов ждал перевода, а они уже почти месяц деньги на него собирают и половины не собрали, а тут просто ктото собрался и озвучил(узнать бы кстати кто). Релизеру спасибо за труды!
 
dnipers 02-12-2012 18:33:16 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
я считаю что наши машины просто очень дорогие для своего класса
 
Yurri2 02-12-2012 18:28:02 (18 месяцев назад)
Они лучше бы к нам приехали. Все самые худшие и позорные были в СССР, зато военная техника самая лучшая))
 
AcidRain 02-12-2012 18:18:35 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
s
03-12-2012 21:16:16 (30 месяцев назад)
Наш джипострой всё-равно лучше. Хотя это всё наработки Грачёва В.А. и его коллег в далёком совке.
Эргономики никакой, но месят грязюку ))
 
XandeRCage 03-12-2012 20:21:01 (30 месяцев назад)
Да простят нас ув. модераторы за этот флуд..
ea022 полностью согласен с твоими доводами по поводу машин и вещей.
По поводу своей скажу что повезло найти и купить ухоженную 540,что крайне тяжело и по деньгам вышло чуть больше чем новая Приора в максималке. Конечно когда приходит время заправляться(15л. по городу)начинает жаба на плече душить, но удовольствие от стоит того..
ea022Удачи
 
ea022 03-12-2012 18:49:00 (30 месяцев назад)
XandeRCage Какие обиды Кстати ты правильно сказал - каждый выбирает то, что ему нужно и на что средства позволяют. Просто надоело уже кругом во всём интернете читать одно и тоже, срачи про то, какой Автоваз гавно ибо Россея, Корея и Китай гавно ибо косоглазые, немцы гавно ибо сыпятся, Американцы гавно ибо Пендосы, Япония гавно ибо уже не то (или в интерпретации уже не торт,) и бла бла бла. Эти имидживые вещи (в частности иномарки) уже всю плешь проели, все стараются выглядеть как все, опять же повторюсь - понабирают кредитов на кредитопомойки ибо нужен статус. Лично мне он нахрен не нужен, у меня есть свой статус у людей кто меня знает, друзья, близкие, а на остальных мне извините насрать. Езжу я на Вазе да и хрен с ним, меня всё устраивает, ездиешь ты на БМВ и молодец.
Кстати по поводу имидживых вещей - например телефон за 27-30 тр. У многих интересовался (у кого он есть) зачем он им нужен - ответили имидж. То-есть они не пользуются процентов на 70 его функциями, но зато круто ёпт такой телефон иметь. Или ещё смешно когда люди покупают телевизор рублей за 100-150 в небольшую квартиру...Нахрена? имидж ёпт, это круто. Просто некоторые ещё от совка не отошли) Но это я отвлёкся, но я думаю ты понял о чём я. Про БМВ скажу - машина мне нравится, сам бы купил если бы была возможность, но опять же не старую, а новую. Но это так - мечты, хотя...
 
Bitkot 03-12-2012 18:10:02 (30 месяцев назад)
Neophyte, у Вас клинический случай. Это лечат в спец. учереждениях. Ваша "пламенная речь" кухОнного философа максимум фэйспалма достойна, уж извините
 
Neophyte 03-12-2012 17:15:22 (30 месяцев назад)
vitaliysvu Работал бы ты сейчас как китаец за китайскую зарплату с уровнем жизни в разы ниже в каком-нибудь масквабаде или мухосранске на гейропейского дядю, а вечером зад подставлял, чтоб он об них мог сапог вытереть. Или воткнуть чего. Вот в такой стране ты бы жил, если бы выжил конечно ибо (вот хоть ты расшибись) до Путина (и ессесно команды, причем тут вечно Путин да Путин? Тут явно не один он постарался) страна катилась только в одном направлении. Строго в одном. И автопром туда же. Многие кстати уже подохли - спасибо развалу страны за это. Не ИЗМЕНИЛИСЬ под современную модель, а их тупо пристрелили. Разницу чуем, дурачок? АвтоВАЗ им не тот... А что было сделано, чтобы его перевести на рельсы другие? Спокойно, без потрясений. Программа реорганизации и т.п. ГДЕ ВСЁ ЭТО!??! Бросили как щенков в воду, сколько проживут и ладно. И руководство - одни бандиты. Выжать по максимому пока хоть что-то дает и ладно. А дальше пох. Новые модели вам? С хера ли!? Кто-то там собирался вкладываться? Лучше спроси чем раньше там зарплату выдавали! И после таких мощных уничтожающих действий вы хотите щёлк(!) и за 5-10 лет нате - цветущая Лада, широкий модельный ряд, сеть фирменных сервисных центров по стране и актуальное технологическое состояние, да что там, с моделями и премиум-класса. Это так просто! Все спят и видят как бы взрастить нового конкурента на огромном лакомом куске рынка, да еще и местного(!) с кучей плюшек и бонусов за счет этого. Ага, сейчас... Видите ли Калина с Грантой вам не то, сотрудничество с Рено-Ниссан (привет от Гранты) не айс... Сколько же все-таки дебилов у нас, но все считают себя ооочень умными, а остальных дураками. Совет - научитесь думать, а потом писать. А не тупо ахинею писать в каментах как попугай болотный.
 
xcom_store 03-12-2012 16:18:18 (30 месяцев назад)
И всё равно, Лада Самара и Хюндай Акцент - это тайная любовь Топ Гир, вечно их вспоминают, когда слово "shit" не могут произнести :)
 
XandeRCage 03-12-2012 15:43:04 (30 месяцев назад)
ea022
Я тебя не тролю, я лишь высказал свое мнение по поводу Ваза и китайцев, основанное на ситуациях описанных ниже.Кто-то из принципа не сядет в китайца предпочитая им Ваз, а кто-то пересев уже не хочет возвращаться.Большинство людей гонят на китайцев так же как и на Ваз, хотя не то что ни ездили, а и в глаза авто не видели и после слов китаец начинают плеваться кислотой..Так что на этом закончим, каждый сам для себя сделает выводы.
ea022 без обид
P.S.чтобы кто-то не подумал что я рекламирую китайцев у меня BMW E39(540i)
 
yugorpark 03-12-2012 14:28:13 (30 месяцев назад)
Задрал "квасной патриотизм"! Все эти чудики наверняка на "АВТОВАЗЕ" работают и трясутся, что прекращение выпуска этого металлолома, который и до пункта приёма Вторчермета своим ходом хрен доедет - оставит их без куска хлеба! На Дальнем Востоке 10-летнюю иномарку на 10 Вазовских монстров ни за что никто не поменяет! Наелись ужо!...
 
ea022 03-12-2012 13:26:21 (30 месяцев назад)
XandeRCage Чувак, чушь пишешь как раз ты, а именно про Джили, я тб уверяю - это говно каких свет не видывал. Кто там у тебя на ней ездил, это так сказать единичный случай, а я лично знаю людей, кто после года от них избавлялся со стыдом на глазах)(ходовка кстати там говно, сыпется в отличии от той же Приоры). По поводу того, что у Гранты сгорел генератор - это опять же единичный случай или брак, ибо дохрена народа знаю, кто ездит на Вазах по 3, 5 лет и нихрена толком не ломается, только по мелочи. Тоже самое и с Волгой (ГАЗ). Это всё "издёшь и провокация на Ваз. Приора и Калина хорошие надёжные машины, просто качество отстойное, опять же в данное время относительное, ибо пластик и обшивка сидений на той же Камри не намного лучше, а стоит от 1200)) Вот где потеха то. Просто люди об этом не говорят чтобы не выглядеть лохами в глазах окружающих, типа купил машину за лямон-двести, а внутри такое же гавно. И да я не мажор, езжу как ты правильно сказал на Приоре (купил с салона новую). Меня всё устраивает в ней, просто напросто я реалист и смотрю на потребительский товар с точки зрения уклада жизни, а не как баран из тиада на статусную вещь. А насчёт банально нет денег на лучше - встречный вопрос, у тебч они есть? У миллионов граждан Россеи они есть? Народ бедствует, а ты тут хочешь меня потролить типа банально нет денег, причём здесь это? Сейчас даже если денег нет можно кредит взяьть, но если уж и брать, то не на Джили или сраного Корейца). Мне например Фокус нравится, особенно третий (новая модель), но он уже стоит прилично под 800.
 
jpastor 03-12-2012 13:15:17 (30 месяцев назад)
Нелепые Русские автомобили и комментарии)) В Израиле не строят автомобили.. И что с того? Toyota или Rover от этого не подорожали.
 
Boogiman 03-12-2012 11:43:46 (30 месяцев назад)
Британский автопром продан всем и вся, но там до сих пор полно мелкх и не очень компаний, а вы переживаете из-за одной компании. нельзя переживать за гос. монополиста, нужно от него избавляться.
 
Alloson 03-12-2012 11:30:57 (30 месяцев назад)
Господа, я конечно понимаю, что Авто Ваз в скверном положении и что калина, преора и гранта не поправляют данную ситуацию, но и давайте оставаться патриотами нашей страны какой бы она не была. Отдавать Авто Ваз китайцам или корейцам НЕ НАДО! Я думаю, что Авто Ваз должен ЕЩЁ раз КАК СЛЕДУЕТ подумать по поводу качества и технических новинок к своим автомобилям. Только на этот раз должен быть весомый стимул чтобы они зашевелились (который как раз и нарастает.
 
divinorum126 03-12-2012 10:21:08 (30 месяцев назад)
vitaliysvu,золотые слова)
 
XandeRCage 03-12-2012 09:54:34 (30 месяцев назад)
ea022
Не пиши чушь.КИА хлам?Либо ты зажравшийся мажор либо у тебя банально нет денег на машину лучше Приоры.
По поводу кЕтайских машин, они уже на голову выше высеров АвтоВаза.У знакомого китайский Geely MK(пересел с 2110), работает он начальником дачного кооператива,наездил уже 160 тыс.км. не щадя машину и там где от дороги одно название и ничего кроме мелочей ходовки не делал!Его слова "На ваз больше не пересяду"!
По поводу Ваз.Брат в России купил Гранту и отъехав от салона на 26 км. у него сгорел генератор!
И тут невольно по крайней мере для себя делаешь выводы.
 
TonyEffects 03-12-2012 09:50:55 (30 месяцев назад)
вот https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NOVrIfEoSY0
 
popok 03-12-2012 06:59:13 (30 месяцев назад)
Автоваз надо продать точно так же как и Шкоду. Кому угодно. Хоть китайцам или корейцам. А тех, кто за продолжение выпуска жигулей, надо сжать в тюрьму или штрафовать.
Изначально китайская поделка была лучше и качественней любой вазовской уродины. Кто здесь пишет, будто вазы могут сравниться с китайцами или корейцами, сам, скорее всего, обладатель хач тюнинговой лады. ВАЗ - это не авто, это средство бросания денег на ветер и зона повышенного риска.
 
ea022 03-12-2012 01:09:44 (30 месяцев назад)
Началось высерание кирпичей на Автоваз)) Особенно доставило ".. ВАЗ должен стоить как одно колесо корейской машины, максимум как задний мост." Большего бреда в жизни не слышал. Уж лучше Автоваз, чем 500 тр за дорогой пластик и остальную сумму за КЕтайский двигатель и дерьмовую подвеску. Корея - это очередная кредитопомойка, но многие этого не понимают, ведь сейчас "модно" быть таким как все, типо статус в обществе (хотя общества как такового уже не осталось, стадо), у всех есть, а у меня нет и тд, последние штаны снимут, будут 5 лет жрать Дошерак, но будет Киа или Фокус. А Истина проста - простое уважение, которого никакими косоглазыми псевдоиномарками не заработаешь, оно или есть, или его нет. От того на какой помойке ты будешь ездить, уважать больше не станут, только будут завидовать такие же иномаро-страдальцы. Куда мы катимся, пипец.

PS: Ездил я на Киа и с товарищем и сам - хлам ещё тот.
 
vitaliysvu 03-12-2012 00:07:58 (30 месяцев назад)
Если бы путина убили в далеком прошлом, у нас бы делали нормальные машины и продовались по адекватным ценам иномарки.
 
MOSLG 03-12-2012 00:01:45 (30 месяцев назад)
АвтоВАЗ, один из многих позоров Российского государства. Что же цены на него? - ВАЗ должен стоить как одно колесо корейской машины, максимум как задний мост. Ан-нет, стоит как целая, только это уже совсем другой позор государства.
 
kupboy 02-12-2012 22:40:33 (30 месяцев назад)
очень хороший перевод))спасибо
 
vandoom 02-12-2012 22:38:30 (30 месяцев назад)
приезжайте в россии, сразу найдете, ваз называется)
 
innduss 02-12-2012 22:25:45 (30 месяцев назад)
да все машины худшие что строятся с кучей пластика и много ненужной ерундой типа бортового компьютера. или я просто маселкар олдтаймер))
 
leo3000 02-12-2012 21:44:59 (30 месяцев назад)
я упоротый или уже давно новых выпусков не было? какое то видео от кларксона видел и все!
ето обязательно посмотрим!!!спасибо)))если есть ещё какой нибудь материал можно ссылку)))
 
мажор 02-12-2012 20:11:01 (30 месяцев назад)
пусть они сосут у дохлого енота эти воспитанники мери в поппинс ! фиат был выбран машиной года в незапамятном энском году !
 
VOLODЯ 02-12-2012 18:41:01 (30 месяцев назад)
Уже в семпле ладу упомянули, голос послушал , для любительского очень даже хорошо, я от джетвисов ждал перевода, а они уже почти месяц деньги на него собирают и половины не собрали, а тут просто ктото собрался и озвучил(узнать бы кстати кто). Релизеру спасибо за труды!
 
dnipers 02-12-2012 18:33:16 (30 месяцев назад)
я считаю что наши машины просто очень дорогие для своего класса
 
Yurri2 02-12-2012 18:28:02 (30 месяцев назад)
Они лучше бы к нам приехали. Все самые худшие и позорные были в СССР, зато военная техника самая лучшая))
 
AcidRain 02-12-2012 18:18:35 (30 месяцев назад)
Спасибо!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"