Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Николай Стариков - Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (2008) (торрент)

Николай Стариков - Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (2008) MP3

Скачать kto_zastavil_gitlera.napast.na.stalina.rar.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать НИКОЛАЙ СТАРИКОВ - КТО ЗАСТАВИЛ ГИТЛЕРА НАПАСТЬ НА СТАЛИНА (2008) MP3 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения НИКОЛАЙ СТАРИКОВ - КТО ЗАСТАВИЛ ГИТЛЕРА НАПАСТЬ НА СТАЛИНА (2008) MP3.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина.
Жанр: Документальный, История, Расследования

Автор: Николай Стариков
Озвучивают: Вячеслав Тимошенко
Год издания книги: 2008
Продолжительность: 13:34:00

Описание:
Эта книга не о Великой Отечественной войне. Эта книга не о Второй мировой войне. Из нее вы не узнаете точного количества танков, пушек и самолетов в противоборствующих армиях. Мы не будем разбирать подробности сражений и битв на море, в воздухе и на суше. Эта книга не является биографией Адольфа Гитлера или скрупулезным исследованием истории НСДАП.
Мы не будем вдаваться в темные дебри нацистской идеологии и подробно считать бесчисленных жертв фашистских палачей. Эта книга о другом.
Она о тех, кто сделал эту страшную войну возможной. Она о тех, кто давал Гитлеру и его партии деньги. Она о тех, кто помог им придти к власти. Она о тех, кто дал им оружие, новые территории и уверенность в своей силе. Кто имеет полное право сидеть на скамье подсудимых и разделить с лидерами фашистской Германии ответственность за их беспримерные преступления.
Эта книга расскажет Вам об истинных творцах и вдохновителях самой страшной войны в человеческой истории.

Файл
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 64kbps, 44,1kHz
Залилyuyuk
Оценка7 из 10 (6 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 12:19:39 (39 минут назад)
Добавлен04-03-2010 2:02:29
Размер461.39 MB (483798241 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Petrovich 01-03-2014 1:58:55 (3 месяца назад) Оценил на: 10
 
DPS 22-04-2010 20:24:41 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Раздающему спасибо.
PS: доп. спасибо за красивое тыкание тролля в его экскременты.
 
vadim54 18-04-2010 19:50:13 (50 месяцев назад)
"Книга о тех, кто сделал эту страшную революцию возможной. Она о тех, кто давал Ленину и его партии деньги. Она о тех, кто помог им придти к власти. Она о тех, кто дал им оружие, новые территории и уверенность в своей силе. Кто имеет полное право сидеть на скамье подсудимых и разделить с лидерами коммунистической России ответственность за их беспримерные преступления.
Эта книга расскажет Вам об истинных творцах и вдохновителях самой страшной Социалистической Революции в человеческой истории...." -Но думаю,что и Ленина,и Гитлера народы в общем-то поддержали.Это главное.Что ж,и целые народы ошибаются(и пытаются не признать ошибки,а смыть их кровью).Понты и политическая неграмотность сделали своё дело.
 
tan_den 30-03-2010 17:46:52 (51 месяц назад)
Очень познавательная книга получилась.Дослушал с интересом, Автору и раздающему спасибо.
Пожалуй придется перечитать всего автора).
 
Gargoyl 09-03-2010 23:21:28 (51 месяц назад)
О, а это ещё кто тут гонит? Ещё одна сталинская шавка?
 
Normman 08-03-2010 19:36:14 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Уважаемый yuyuk! Восхищён Вашей виртуозной защитой. Вы поставили на место зарвавшегося тролля причём очень вежливо и красиво. Вы словно достали зеркало и показали ему же, его убогую и жалкую личину. Браво!
 
Rash21 06-03-2010 23:50:28 (51 месяц назад) Оценил на: 1
Самое обидное что этому всему многие верят.
 
yuyuk 05-03-2010 19:47:43 (51 месяц назад)
Факты передергиваете Вы. Приводите абзацы из речей политических деятелей, которые выгодны Вам, в то время как сама речь имеет прямо противоположенное значение.
 
Gargoyl 05-03-2010 18:22:39 (51 месяц назад)
В заблуждение вводите вы, а ложь у вас тоже особенная - вы просто не говорите правду, умалчиваете, передёргиваете, правда иногда извиняетесь. Но ваша псевдоинтеллигентность не должна никого вводить в заблуждение, ибо вы защищаете зло.
 
yuyuk 05-03-2010 15:13:22 (51 месяц назад)
Вы, спрашиваете “и что?”. Вам надо объяснять разницу между двумя людьми, один из которых лжет, сквернословит и вводит в заблуждение других людей, и человеком, который этим не занимается? Мне жалко Вас, Ваших детей (представляю, как вы их воспитаете) и Ваших родителей.
 
Gargoyl 05-03-2010 14:27:59 (51 месяц назад)
Да, не выливаете, ну и что? Возьмите за это пирожок ;-)
 
yuyuk 05-03-2010 13:53:53 (51 месяц назад)
Вы правильно заметили, что я не пресмыкаюсь перед Стариковым и Леонтьевым. Но я и не выливаю ведра грязи и лжи на уважаемого Вами Бжезинского. Вот в чем главная разница между нами.
 
Gargoyl 05-03-2010 13:41:24 (51 месяц назад)
Я ни перед кем не "пресмыкаюсь". Вы ведь не пресмыкаетесь перед Леонтьевым, Стариковым и прочим маргинальным отребьем, или я не прав? А если нет, то продолжайте - и вас ждёт менее прекрасное будущее, где кругом заговоры, англичанка постоянно гадит, Бжезинский злобствует, а там и до жидомасонов не далеко. Под конец - апокалипсис 2012 года, подготовленный всеми этими извергами совместно с инопланетянами
 
yuyuk 05-03-2010 13:21:06 (51 месяц назад)
Да. За заговор приношу извинения. Это Вы говорили про Леонтьева. Или не Вы. Или это из очередной Вашей цитаты с лукоморья.ру. Ну, ладно. Это не важно.
Значит, как я понял из Вашего “Масштаб немного не тот”, Вы наделяете разных людей правом судить об истории, о международных делах, политике, по их положению на социальной лестнице? Ну что ж. Так держать. Продолжайте пресмыкаться перед более сильными и выше Вас стоящими и Вас ждем прекрасное демократическое будущее.
 
Gargoyl 05-03-2010 12:54:31 (51 месяц назад)
Чтобы понять, что Стариков - дерьмо, не обязательно "съесть" ЭТО целиком. Я пока нигде не говорил, что он пишет о заговоре евреев, это вы выдумали. А Леонтьев - образцовый мудак, даже вне связи с сабжем, достаточно послушать его "Однако", а также его развод на пранк. И, пардон, сравнивать его с Бжезинским... Масштаб немного не тот.
 
yuyuk 05-03-2010 12:15:27 (51 месяц назад)
А Старикова Вы читали? Почему Вы Вообще решили, что там речь идет о мировом заговоре евреев? (Если я не прав, приведите цитату) И почему тогда Леонтьев у Вас стал "мудаков", он вроде бы нигде не говорит о заговорах. (Если я не прав, приведите цитату)
Т.е., я так понимаю, по Вашему основная разница между Леонтьевым и Бжезинского в том, что первый описывает большую игру с позиции России, а второй с позиции Америки? Поэтому первый "мудак", а второй герой демократии?
 
Gargoyl 05-03-2010 11:31:44 (52 месяца назад)
Бжезинского я не считаю неудачником и параноиком, а его книга - это его личное видение современной геополитики. Кстати, в ней я не нашёл ничего про заговоры, как и ничего шизоидного.
 
yuyuk 05-03-2010 10:58:30 (52 месяца назад)
Вы меня извиняете, что я так плохо о Вас думал, но я основывался на Ваших, же комментариях с таких нелулзовских сайтов как лукоморье.ру.
Но Вы мне так и не ответиле на вопрос. Вы считате Збигнева Бжезинского “неудачником или параноиком”, а его книгу "шизоидным барахлом" ?
 
Gargoyl 05-03-2010 10:45:07 (52 месяца назад)
Цитатаyuyuk писал:
Судя по Вашим комментариям, Вы не очень хорошо разбираетесь в теме и скорей всего не знаете, кто такой Бжезинский, поэтому я дам Вам ссылку


Поздравляю, вы получаете звание Капитан Очевидность. Вы не в курсе что это? Вот пример:

ЦитатаКто-то писал:
Полковник Фридрих Краус фон Циллергут (Циллергут — название деревушки в Зальцбурге, которую предки полковника пропили еще в восемнадцатом столетии) был редкостный болван. Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: «Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?» Или: «Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава — это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?» Он страдал манией все объяснять и делал это с воодушевлением, с каким изобретатель рассказывает о своем изобретении.
«Книга, господа, это множество нарезанных в четвертку листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетенных и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер — это клей».

— Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка».

Спасибо вам за тонны лулзов
 
yuyuk 05-03-2010 10:07:31 (52 месяца назад)
Gargoyl, хочу Вас поздравить. Вы, наконец, стали говорить как более или менее нормальный человек, а не цитатами с помоичных сайтов. Теперь по существу вопроса. По поводу заговор. Я не сторонник теории мировых заговоров, но Вы сильно ошибаетесь, не веря в заговоры вообще. Разве любая революция, путч, смена власти в любой стране происходить не в результате, в том числе и заговора. Или противники строя открыто это обсуждают в газетах, на площадях и т.п. :) Согласитесь это бред. Например, покушение на Гитлера. Или его генералы это открыто обсуждали в нацисткой печати?
По поводу того, что Вас возмужает, а точней Вы это вообще отрицаете, противостояние между Российской Империи – СССР – РФ с англосаксонам. Вы серьезно считаете, что не было такого противостояния? Что все кто об этом говорят, пишут и снимают фильмы “неудачники или параноики”? Если так, то мне будет очень интересно почитать Ваше комментарии к книге Збигнев Бжезинский. “Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические императивы)”. Это тоже “шизоидное барахло”, а сам Бжезинский “неудачник или параноик”? Судя по Вашим комментариям, Вы не очень хорошо разбираетесь в теме и скорей всего не знаете, кто такой Бжезинский, поэтому я дам Вам ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/Zbigniew_Brzezinski.
И вот еще какой вопрос мне интересен. Вы понимаете, что выглядите смешно или нет? Вы же совершенно не знаете исторический период с начала по середину XX века. Все Ваши комментарии – это просто работа поисковых машин. Вы ничего не читали, ничего не смотрели и не слушали из того что комментируете. Как бы Вы сами назвали человека, который совершенно не знаком с обсуждаем вопросом, но высказывает свое мнение, основываясь на фразах третьих лиц?
И последнее, если Вас волнуют мировые заговоры и мировое закулисье, я выложу несколько фильмов на эту тему. Сначала мне не хотелось этого делать, т.к. я не сторонник этих теорий, но не могу устоять от Ваших настоятельных просьб.
 
tan_den 04-03-2010 23:24:56 (52 месяца назад) Оценил на: 10
Послушал пару глав. Автор в правильном направлении раскручивает тему.Раздающему спасибо.
 
Gargoyl 04-03-2010 22:16:20 (52 месяца назад)
А вы способны лишь на откапывание всего того шизоидного барахла, которое раздаёте направо и налево. Лучше бы худ. фильм какой толковый раздали, если канал толстый. В заговоры верят лишь неудачники или параноики, выбирайте сами кто вы.
 
yuyuk 04-03-2010 22:08:56 (52 месяца назад)
Gargoyl, у Вас свои мысли есть? Или Вы только способны, как Попка-Дурак, повторять чужие?

Мне понравился комментарий на приводимую Вами цитату "spnsr 11 февраля 2009, 20:48 # ты сам-то читал, что написал... "
 
Gargoyl 04-03-2010 19:23:30 (52 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Прежде всего — здесь набор тех псевдо-, недоказуемых аргументов, которые уже завтра примет на вооружение шовинистический плебс. Психиатры и психоаналитики изучают ЛЮБОЙ бред пациентов, по крайней мере могут в этом диссоциативном словесном поносе оыскать зародыш того умопомрачения, в который ГБ и его ставленники ввергли Россию, из которого ей в скором времени и с огромным трудом выходить: люди настроены на немотивированную агрессию, озлоблены муссированием всяческих "врагов", которым и надо помстить... даже ценой собственных жизней — лозунг"Жизнь за царя!" превращается во всенародный шахидизм, от которого веет беспросветным в краткие мгновения прозрения "...чем такая жизнь!.."
Россию провоцируют на Апокалипсис. Те, кто это наконец понял, ищут выход. Оболваненные, так и не жившие, потому как не имея собственного мнения, а поэтому — обреченные нести зло и пасть его жертвами, ищут выхода собственной злобе, неумению жить и понимать жизнь, ожесточенности против всего, что вне их понятий о "светлом",адаптивно программируемым через Старикова и КГБ животным инстинктам насилия и доминирования.
И тут ни Фрейд, ни Вавилов, ни насквозь антисемиты англо- и пр. саксы не проймут: они тоже враги, потому, что, ---да, просто ТОЖЕ! и все тут! И Китай — враждебная западная демократия, и старны Средней Азии... весь мир, кроме богоспасаемых кремлян и благословенного ими на интеллектуальное прозябание и превращение в гумус будущей управляемой с Лубянки мировой анархией подвластного им народа.
 
yuyuk 04-03-2010 17:58:11 (52 месяца назад)
Gargoyl, а где цитаты с Вашего любимого ресурса лукоморье.ру от куда Вы черпаете всю свои информацию?

 
Gargoyl 04-03-2010 17:35:35 (52 месяца назад) Оценил на: 1
yuyuk
Снова англичанка гадит?
ЦитатаКто-то писал:
Что будет если скрестить Фоменко и Задорнова, а потом добавить немного Галковского?
Получится новая звезда отечественной исторической науки для идиотов - Николай Стариков.

Основное содержание книг творца:
Во всех бедах России от Бориса Годунова до наших дней виновата английская разведка и примкнувшая к ней позже ФРС США.

Названия книг:
- От декабристов до моджахедов. Кто кормил наших революционеров?
- Кто добил Россию? Мифы и правда о Гражданской войне.
- Кто убил Российскую Империю?
- Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II
- Кто заставил Гитлера напасть на Сталина.
- 1917. Разгадка «русской» революции
- Главный враг России. Все зло приходит с Запада.
- Шерше ля Нефть
- Кризис. Как это делается.
 
яия 04-03-2010 16:10:29 (52 месяца назад)
А КТО были те, которые "допустило бы красной чумы в начале прошлого века"?
 
Tion 04-03-2010 16:03:32 (52 месяца назад)
Карочь все понятно...книга о евреях))
 
Серый Волк 04-03-2010 13:25:31 (52 месяца назад)
Я.
 
DimaOvs 04-03-2010 13:24:22 (52 месяца назад)
А если коротко то кто заставил?
А то читать неохота но интересно узнать :)
 
VALERIUS 04-03-2010 13:12:23 (52 месяца назад)
Какая-то модная тенденция...кто заставил Гитлера...а кто заставил Сталина устроить своему народу геноцид? Ясно ведь - шизофрения....Общий друг этих двух подонков...
Что касается Путина...там пока только маразм...но он крепчает день из-зо дня...
 
c9@ 04-03-2010 13:10:00 (52 месяца назад)

«Нечего на зеркало пенять коли рожа крива» (древнейшая мудрость)

Вот и тут бесполезно искать виноватых, если сами мы – трусы.

Боимся начальника, ибо уволит с работы.
Боимся якобы сильного, вдруг набьёт морду.
Боимся неизвестности: кто знает, что там «за поворотом».

Каждый из нас, и лично ты (!), читающий это, что сделает, если возникнет опасность:
- побежит «ложиться грудью на дзот» (как Александр Матросов), или
- побежит собирать своё барахло и айда куда подальше «отседова»?

То-то.
Легко других осуждать.
А как лично нас самих «коснётся опасность», так это ещё «вилами по воде писано», что именно каждый из нас будет делать в тот момент его личной (!) опасности. «Редкая птица долетит…»

Так что «не суди, да судим не будешь», а «если захочешь вытащить соломинку из чужого глаза, то прежде вынь бревно из своего».
 
vovkinn 04-03-2010 10:24:28 (52 месяца назад)
Когда первый раз послушал его интервью на радио - был ошарашен и с жадностью прочитал пару книг, в том числе и эту. Интересные факты. Оригинальный стиль подачи материала. Но со времен, когда первый шок проходит, понимаешь какую-то узость взглядов: автор делает упор на происки врагов во всех наших бедах, но ведь это не так. Было бы российское общество сильным - не допустило бы красной чумы в начале прошлого века и никакие англо-саксонцы не смогли бы ничего сделать. То же касаемо этой книги. Всё правильно в ней, всё здорово, кругом одни враги, а мы - ангелы господни на этой планете. Пока такие мысли нам вбиваются (а это благодаря эпохе Путина) - так и будем мы вечно на задворках цивилизации.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"