Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Чикатило (2021) (торрент)

Чикатило [01-08 из 08 + Фильм о фильме] (2021) WEB-DLRip-AVC от Files-x

Скачать CHikatilo.2021.WEB-DLRip.AVC.Files-x.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать сериал ЧИКАТИЛО [01-08 ИЗ 08 + ФИЛЬМ О ФИЛЬМЕ] (2021) WEB-DLRIP-AVC ОТ FILES-X с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала ЧИКАТИЛО [01-08 ИЗ 08 + ФИЛЬМ О ФИЛЬМЕ] (2021) WEB-DLRIP-AVC ОТ FILES-X.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Оригинальное название: Чикатило
Год выпуска: 2021
Жанр: Детектив, драма, криминальный фильм, триллер
Режиссер: Сарик Андреасян
В ролях: Константин Лавроненко, Дмитрий Власкин, Юлия Афанасьева, Елизавета Олиферова, Георгий Мартиросян, Владислав Шкляев-Корсунский, Олег Каменщиков, Николай Козак, Евгений Шириков, Никита Кологривый, Иван Федотов, Александр Курлов, Виктория Богатырёва, Клим Бердинский, Гарик Айвазов, Александр Булатов, Карэн Бадалов, Таисья Калинина, Мария Букнис

О сериале: Сериал, рассказывающий историю двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило и расследования его преступлений. Чикатило всегда позиционировался, как убийца, которого нет. Удивительная способность к мимикрии делала его неотличимым от миллионов советских граждан. Он жил в обществе и удовлетворял свои изуверские сексуальные фантазии, уничтожая самое дорогое, что есть у этого общества – детей. Чикатило был подобен жуку, который забирается в муравейник и маскируясь под рабочего муравья поедает муравьиные личинки, оставаясь никем не замеченным. Стандартные методы расследования спасовали перед преступником такого типа. Чтобы выявить и поймать «Ростовского потрошителя» героям предстоит разработать новые методики расследования, которые спасут невинных людей.

Страна: Россия
Студия: Ökko Studios
Продолжительность: 9 х ~ 00:51:21

Файл
Кодек: h.264
Качество: WEB-DLRip-AVC
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1600 Кбит/с, 1024x432, 25 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Язык: Русский
Cубтитры: Нет


Скриншоты


Релиз от:
ЗалилSer1779
Оценка7.1 из 10 (40 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши сериалы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен06-06-2024 12:19:08 (6 минут назад)
Добавлен15-05-2021 12:12:58
Размер5.79 GB (6212145175 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (9)




Botocop Оценил на: --
Торрент сериала Чикатило (2021)
 
barsuk57 30-03-2023 12:10:46 (14 месяца назад)
Кто-нибудь знает где найти версию с некастрированным звуком? Во втором сезоне дорожка 18+ присутствует, а в первом на кинозале в версии 1080р написано, что звук 18+, но тут же кто-то сообщил, что раздающий пургомёт и настоящий русский язык безжалостно затёрт, как и в других версиях.
 
75Watson 09-04-2022 12:07:02 (26 месяцев назад) Оценил на: 10
Нагиев, конечно, тот ещё актёр, но вряд ли у кого хватило бы духу сыграть такого...
 
glikster 17-07-2021 15:50:33 (35 месяцев назад)
Унылейшая хрень, все блеют, мекают, власти идиотами показаны (а ведь в реальности это именно они ловили гада, а не какой-то выдуманный одаренный киндервуд), народ - суеверными дикарями. Нагиев вообще не в образе, он даже внешне не похож на того гада.
 
siford 21-05-2021 14:50:15 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
столько комментариев диванных критиков...неужели не лень строчить? Снимите свое кино!
 
Cybermaxcom 18-05-2021 22:07:24 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
Сериал конечно полный отстой. Киномафия Носянов сюжет сосали из пальца (или от куда они, Носяны там сосут). Долко смеялся, когда профессор расспрашивал одного из придурков про приезд к ним, в дурку, Гагарина и его нелепая фраза "это зашквар".
Игра Нагиева просто отвратительна. Его постоянные гримасы. Видимо постоянно боялся, что выпадут выпирающие вставные зубы, надетые или приклеенные на его белоснежный унитаз. А его походка... Этакий домашний качек у которого, что то застряло в заднице. Про множественные киноляпы уже писали ниже.
Ну и конечно затянутость сериала. К примеру, минут 10-ть показывать, как сторож в троллейбусном парке готовит себе ужин...
Я понимаю, мафии Носянов нужно побольше бабла отмыть, ну не нужно то кота изо-всех сил тянуть за бубенчики...
 
zzdere887 18-05-2021 21:05:32 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Сериал очень достойный, атмосферный с претензией на историческую достоверность про существование и поимку нелюдя в СССР. Кому там портретик не тот на заднем плане документалистику испортил или погон не тот в глаза бросился - просто не знают к чему придраться. С нетерпением ждем 2го, надеюсь завершающего сезона, с судом и расстрельным финалом
 
cherry_e 18-05-2021 15:39:21 (37 месяцев назад) Оценил на: 8
пока не прочитал про чикатило ничего не понял бы из сериала, сюжет растянут, нагиев не подходит для этой роли, жаль что растянули сериал до 2-го сезона. раздающему спасибо.
 
gelog54 18-05-2021 7:48:50 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Сюжет фильма полное дерьмо. Оценка за видео.
 
Maximus333 17-05-2021 12:34:07 (37 месяцев назад)
Нда,предыдущий коммент удивил,совсем больной на голову,американскую версию про чикатило он ждёт,дурак,да и только))))А мне сериал понравился
 
sha_d 17-05-2021 0:31:28 (37 месяцев назад) Оценил на: 4
Размазали коричневое в 8й серии, там сюжета на 2 минуты

Сериал слабый, на разулю, снято так себе, будем ждать американскую версию когда-нить
 
Foreigner 15-05-2021 23:06:56 (37 месяцев назад)
Да ну на фиг! Уважаемые посмотрите Фильм Эвиленко. Во много раз лучше! Чикатило не взлетает!
 
ryujin jakka 15-05-2021 19:52:00 (37 месяцев назад)
Пишу для всех недалёких, изучил тему Чикатило немного и хочу сказать, что будет второй сезон. В Дверь она позвонила не к Чикатило, просто совпадение, чтобы нас запутать. Поймали его вообще на улице, когда он за пивом пошел) Еще один сезон через год опять ждать, надеюсь там и поймают эту тварь.
 
Martin Scorsese 15-05-2021 0:31:14 (37 месяцев назад)
Лучше бы сняли про Лобановского или Гайдая,но точно не про мразь
 
куськусь 10-05-2021 8:37:03 (37 месяцев назад)
прикольно, сериалы нравственно снимать про чикатило, а собщак зачморили, за то что за чуваком бегала, который никого не убил
 
SergST 10-05-2021 1:39:13 (37 месяцев назад) Оценил на: 8
56 убийств еще на 2 сезона хватит, да и до задержания еще 4 года, так что ждите продолжения.
 
TikTuk 09-05-2021 23:10:09 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший сериал, из актеров больше всего понравилась Юлия Афанасьева, очень понравился ее герой и как она ее отыграла.
 
Роман Андреевич 09-05-2021 12:07:07 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Кто знает немного историю Чикатило, понимает что это не конец и второй сезон по-любому будет.
 
Cronosgr 09-05-2021 8:57:42 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Нагиев отлично сыграл эту роль
 
anten1 08-05-2021 7:53:27 (38 месяцев назад) Оценил на: 6
нагиев никак не подходит на роль маньяка чикатило, заучил какие-то ужимки и мимику, ничего общего с оригиналом не имевших, и внешне Нагиев и чикатило, хоть и в роговых очках похожи как пизанская башня на статую свободы, нагиев - прощет режиссера, ему физруков и задовых играть...
 
vocedelmorte 08-05-2021 3:13:46 (38 месяцев назад)
Последняя серия убила. Самый разочаровавший финал десятилетия. Если они конечно не решили продолжение сделать
 
vamax 08-05-2021 2:24:43 (38 месяцев назад) Оценил на: 1

Выражение Нагиева в роли Чикатило, как будто сейчас в штаны наложит. А сам сериал - куча того, что Нагиев в штаны наложил.
В сериале полно ляпов. Например, в первой серии два мента в ФОРМЕ (!!!) ведут негласное наблюдение за Чикатило.
Следак из Москвы был из Генпрокуратуры, а не из милиции. Вообще-то в то время, все тяжкие преступления расследовала прокуратура, а милиция была на подхвате. А тут про прокуратуру, что про областную, что про союзную - ни слова.
Когда Чикатило был юбилей - 50 лет, шел 1986 г., тогда генсеком уже был Горбачев, а у генерала в кабинете висит портрет Андропова, который двинул кони еще в 1984 г. И Чикатило в 1986 г. не совершил ни одного убийства, у него был перерыв, который он объяснял тем, что в связи с юбилеем у него был душевный подъем, в семье и на работе все было в порядке.
Все допросы почему-то проводятся как прием экзамена: сидят три-четыре-пять мента и перед ним подозреваемый на стульчике, как студент.
Про мелких ляпов и говорить нечего (несоответствие размеров звезд и расположение их на погоне, особенно у бабы-старлея) из них состоит всеь сериал.
 
vladimir_79 07-05-2021 16:12:19 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
 
William1992 07-05-2021 14:34:43 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
koffyn
В таком случае вообще не понимаю, зачем было растягивать всем известную историю с известным финалом на целый год. Для чего? Тот же Дятлов в этом плане намного выигрышнее выглядит. Просмотрел цельную историю и на этом все, вине вот это вот недоразумение
 
Ли-Си-Цин 07-05-2021 10:56:49 (38 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
два хороших сериала закончились Вампиры и этот. Чего смотреть (

Хрустальный смотрите. Не хуже.
 
vocedelmorte 07-05-2021 3:01:25 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
два хороших сериала закончились Вампиры и этот. Чего смотреть (
A вообще радует что у нас наконец-то научились снимать качественные сериалы без совковой пошлости. Хоть Нагиев и мискаст, (это к режиссеру который его сильно любит) но сыграл неплохо
 
koffyn 07-05-2021 1:49:15 (38 месяцев назад)
William1992, очевидно будет второй сезон, потому что Чикатило поймали не так, и еще не показано много событий до его поимки, в том числе эта операция "Лесополоса"
 
wizzzir 06-05-2021 23:40:38 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Сериал отличный, Нагрев круто сыграл, сделано все достаточно качественно и атмосфрно. Странно, что столько негативных отзывов. Но за последний год уровень российских сериалов значительно вырос и есть действительно интересные работы которые оставили хорошее впечатление и по сюжету могут соперничать с западом и быть на уровне. Перевал Дятлова, Аванпост, Игры на выживание, Топи,Территория реально крутые сериалы. И этот сериал достаточно хорош.
 
William1992 06-05-2021 22:38:43 (38 месяцев назад)
Эммммм. Это финал? 8ая серия точно последняя???
Если это и правда конец, то это самый всратый финал, какой только можно было себе представить.
Где допросы? Где раскрытие его взглядов и мотивов? Где вообще его позиция?
Я весь сериал смотрел только ради того, чтоб показали именно беседы с Чикатило после поимки
 
aleksus377515 06-05-2021 21:11:15 (38 месяцев назад)
супер
 
sany771 06-05-2021 18:47:00 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Концовочку могли бы и поинтересней сделать)
 
FN 2000 06-05-2021 14:00:53 (38 месяцев назад)
Да уж...Восемь серий сплошного ничего. Восьмая серия так вообще - куча поверх кучи.И согласен, Нагиев лютый мискаст.
 
Ли-Си-Цин 06-05-2021 13:18:39 (38 месяцев назад)
Сериалу за атмосферность и звук - десятка. За Нагиева, который снова сунулся не в свою роль и каждым свои жестом и косой улыбкой говорит "это я маньяк, арестуйте меня" - минус 2. Итого 8.
 
Syalik 06-05-2021 12:23:45 (38 месяцев назад)
"Забавляет" то, что при отсутствии аргумЕнтов (и даже аргУментов) по теме, многие (практически все) чилавечиские скилеты (очевидно, в силу отсутствия в них - в скилетах - мозговой жидкости) напрочь бросают собственно суть темы и бросаются нарушать один из самых-самых Законов Интернета, а именно "Не переходи на личности" и изо всех своих скилет-сил прохаживаются по неприятному им оппоненту всеми фибрами своих тощих душ (а какая там в скилете ещё тлеться может), пытаясь самоутвердиться за их счёт.
Чилавечиския скилеты! Не корчите из себя экстрасенсов и диагностов! Это бесполезное занятие.., вам не удаётся быть ни первыми, ни вторыми, потому что вы вечно последние. При всём при том, вас вообще лично никто не затрагивал, а лишь саркастично прошёлся по вашей... общности. Но вы увидели в этом лишь то, что способны и хотите видеть и вас попёрло хайпить и абузить конкретного оппонента.

И насчёт мерок... ВОТ ИСТИННО ГРЮ ВАМ - ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ.

За сим, как говорили в Др.Риме,
Dixi.
 
Barmenchik 06-05-2021 12:20:54 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Так а серий получается больше чем 8?
 
evetoy 06-05-2021 10:46:15 (38 месяцев назад)
Кто подскажет когда выход остальных серий?
 
ArnoldSchwarze 06-05-2021 8:46:50 (38 месяцев назад) Оценил на: 5
4 серии осилил. Дешевый сериальчик. Мало того, что такое ТАК снимать НЕЛЬЗЯ, так ещё и растянули на 8 серий. Ну сделали бы ФИЛЬМ! Часа на 2. Но это ... Нагиев, кстати, весьма похож.. ха хах)
 
100Lik 04-05-2021 14:33:17 (38 месяцев назад)
Знаешь, каждый меряет других своей меркой. Зачастую это так и есть. И если обратить внимание какой меркой пользовался ты в отношении других, то о тебе можно сказать, что ты молодой(по кол-ву борзоты это видно), самоуверенный(только твоя правда самая правдивая, не так ли), горделивый(учитывая, как ты извращаешь и без того неприятное обращение к таким же людям, как и ты, пользуясь этим "чилавечиским скилет"), никем не признанный, одинокий(гений, последнее слово так и просится, правда? Свербит у тебя от этой мысли? По комментам видно, что свербит) нарцисс. Эмпатией (читай уважением к другим) тут и не пахнет. И коль уж брать твою самопальную логическую цепочку, самоуважением тоже.
Но это и не плохо. Большинство из этих качеств являются прорывными для жизни в обществе.
 
Syalik 04-05-2021 9:53:21 (38 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
человек сам того не замечая начинает, как это называется в народе - "черстветь душой". И в конечном итоге получаются вот такие, непонятые обществом, Syalik-и, требующие от людей понимания, но не способные сами проявить его к другим. С каждым годом чувство эмпатии у таких людей деградирует до зачаточной стадии, когда только-только зарождается мимикрия лиц окружающих.

Должен тебя огорчить: эмпатии мне не занимать и не тебе о её "кол-ве" во мне судить.
И про деградацию... Я уже говорил, но повторю для тебя - очередного передёргивателя (но коротко, терпеть не могу повторяться и разбрасывать бисер перед 100Lik'ами): есть мозг - есть понимание; есть понимание - есть самоуважение; есть самоуважение - есть уважение к окружающим. А твоё словоблудие и игра словами... - словоблудие и игра словами и только.
ЦитатаКто-то писал:
Просматривая чернуху, вы раз за разом даете сорнякам в вашей голове свободу для роста, обрекая плодоносные культуры на вымирание. И что в конечном итоге вы взрастите?

Ну тааак витиевато, аж "дух захватывает"... Но тут соглашусь, пожалуй: негатив даже фоном способен воздействовать не умы. Но на непрочные умы! Не созревшие. И тут стоит его дозировать. Потому и ставится к фильмам рейтинг возрастной.
ЦитатаКто-то писал:
Нет, я не спорю, полностью отворачиваться и закрывать глазки на злобную тьму, пока она злобно злобызяет в вашу душу, ни в коем случае нельзя, иначе будешь ею пойман и трахнут жестким способом. Однако, достаточно изредка на нее поглядывать, чтобы не быть застигнутым врасплох.

Что там "злобно злобызяет в вашу душу" мне невдомёк... Да и опыт ваш... - печалюсь и сочувствую. Но передёргивать - не сено косить.
 
100Lik 04-05-2021 0:52:04 (38 месяцев назад)
Только полный дебил будет с уверенностью утверждать, что принцип повторения не накладывает отпечаток в психике поведенческих алгоритмов. Рекламщикам или политиканам, меняющим историю, это почему-то известно, что ежедневно повторяя одну и ту же чушь, начинаешь в нее верить.
Здесь тот же принцип - ежедневно просматривая чернуху, человек сам того не замечая начинает, как это называется в народе - "черстветь душой". И в конечном итоге получаются вот такие, непонятые обществом, Syalik-и, требующие от людей понимания, но не способные сами проявить его к другим. С каждым годом чувство эмпатии у таких людей деградирует до зачаточной стадии, когда только-только зарождается мимикрия лиц окружающих.
Мне вспоминается мудрая русская поговорка - Что посеешь, то и пожнешь. Неужели Вам трудно вообразить, что ваша голова это и есть сад в котором вы - садовник. Просматривая чернуху, вы раз за разом даете сорнякам в вашей голове свободу для роста, обрекая плодоносные культуры на вымирание. И что в конечном итоге вы взрастите?
Нет, я не спорю, полностью отворачиваться и закрывать глазки на злобную тьму, пока она злобно злобызяет в вашу душу, ни в коем случае нельзя, иначе будешь ею пойман и трахнут жестким способом. Однако, достаточно изредка на нее поглядывать, чтобы не быть застигнутым врасплох.

P.S. Сериал не смотрел. Видел этого никчемного чмошника в суде, и образ этот засел в моей голове настолько, что никакой киношный его уже не вытравит.
 
Syalik 01-05-2021 9:36:27 (38 месяцев назад)
Некоторым чилавечиским скилетам невдомёк, что не будь у людей свободы выбора и права выбора, чилавечиския скилеты до сих пор бегали бы за маммутами по Плоской Земле с заточенным на камне копьём поднятым правой рукой и прижатым к паху болтающимся пеннисом левой, потому что некому было бы:
1. изобрести колесо (чтобы чилавечиския скилеты могли не отрывать задниц для уборки, а её делал бы робот-пылесос на колёсиках),
2. разобраться с огнём (дабы чилавечиския скилеты хавали бы не только сырова маммута),
3. придумать диван (дабы чилавечиския скилеты могли на них не только предаваться блуду с кем ни попадя, но и писать в ненавистном им Интернете всякую белиберду, чушь, муть и... компост...
 
Human Skeleton 30-04-2021 19:06:50 (38 месяцев назад)
Syalik Ты не психолог, это тебе психолог нужен. Доволен он развращённым миром. пишешь как сектант из "Адской сатаны". Запретил бы вообще интернет, чтобы такие как ты, людям жизнь не искажали и кровь не портили. Наверное подобные наклонности тебе приличны, как в этом кино.
 
aleksus377515 30-04-2021 14:59:32 (38 месяцев назад)
супер сериал
 
Syalik 30-04-2021 10:11:16 (38 месяцев назад)
А иным Чилавечиским Скилетам передёргивать - что дышать. А чикатилы - по теории Чилавечискава Скилета - сходят с ума ОТ СВОБОДЫ. Угу..
ЦитатаКто-то писал:
А так посмотри вокруг, доволен?

Да. А что?
ЦитатаКто-то писал:
От вседозволенности построенной для прав человека быть свободным, доволен?

Фраза как раз - передёргивание, и к тому же безграмотно выстроенная. А так-то да - доволен.
ЦитатаКто-то писал:
Ты знаешь было бы меньше вас "умных", манипуляторов чужих голов, меньше сеяли бы в мире гадости развратной в людские умы, мир не болел бы, люди не сходили бы с ума.

И опять безграмотное передёргивание. И, Чилавечискай Скилет, нет такой фразы "манипуляторы чужих голов", есть фраза "манипуляторы чужими головами".
И во всём прочем сказанном тобой чушь, муть и... компост.
 
FiTiS 29-04-2021 19:52:18 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Syalik
Как же я согласен с тобой!!!А все это с каждым днем набирает обороты.
 
Human Skeleton 29-04-2021 19:40:01 (38 месяцев назад)
Syalik Это звучит так, что хотите то и делаете, вы свободны, если вы с мозгами вам ничего не грозит. Ты знаешь было бы меньше вас "умных", манипуляторов чужих голов, меньше сеяли бы в мире гадости развратной в людские умы, мир не болел бы, люди не сходили бы с ума. А так посмотри вокруг, доволен? От вседозволенности построенной для прав человека быть свободным, доволен? Многим так понравилось, что они просят ещё больше. Психолог как раз и вынес приговор названному убийце, выбил с него признания, не одному милиционеру это не удалось, а у психолога получилось. Разговор психолога, поставил под сомнение некоторых интересующихся людей, как и сама биография главного персонажа, говорят намудрил психолог что то там в словах своих, уже и не спросишь у него, нет его больше, как и доказательства того, что это настоящий убийца, лишь длинные языки, всегда шумные, якобы в правде и в мудрости, суеты слова несущие в массы. А для массы любой повод пошуметь громко, как праздник, будь то казнь или день рождения, масса пошумит от края Земли до края и разбежится, а после миллиарды верящих в скользкие правды.
 
BLADESTORM 29-04-2021 19:09:19 (38 месяцев назад)
Не, ну зачем показывать подробно как Это откусывает язык своей мёртвой жертве уже.
 
andrei11 29-04-2021 18:07:29 (38 месяцев назад)
"Пролетая над гнездом кукушки" хоть и гениальный фильм, смотреть его не нужно решительно никому, это вредно для психики. Это я говорю как психолог, с точки зрения клинической психиатрии. Послушайте Курпатова, он говорит то же самое. Не смотрите фильмы про психов, это отравляет ваш разум.
наливай бахнем да посмотрим.
 
Ser1779 29-04-2021 15:59:03 (38 месяцев назад)
pr0zed все качаеться. Сидов очень много.

Скрытый текст
 
pr0zed 29-04-2021 12:30:13 (38 месяцев назад)
не качает .
 
Саломониус50 29-04-2021 11:48:47 (38 месяцев назад)
А у нас по телеку недавно показывали этот минисериал
 
Notsleeping 27-04-2021 20:44:32 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Syalik
Вот руку жму тебе и пиво наливаю за правильно и верно сказанные слова.
 
CasPro 26-04-2021 19:38:29 (38 месяцев назад)
ryujin jakka
Скрытый текст
 
Syalik 23-04-2021 10:27:49 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
"Пролетая над гнездом кукушки" хоть и гениальный фильм, смотреть его не нужно решительно никому, это вредно для психики. Это я говорю как психолог, с точки зрения клинической психиатрии. Послушайте Курпатова, он говорит то же самое. Не смотрите фильмы про психов, это отравляет ваш разум.

Точно! И сахар (даже фрукты) - НИЗЗЯ РЕШИТЕЛЬНО НИКОМУ! Это отравляет... что-то там! Соль - ///, она тоже гааадость! Она отравляет... что-то там тооожеее! КОООФЕ?! Да вы офигели! Даже чАЙЙЙ крепкий - ни в коем слууучае! Отрава тоже. чего-то там!
Если кто не понял - то был стёб! И я, как психиатролог, говорю - смотрите что хотите. И если вы с мозгами, ничего вам не грозит. Ну а если чел без мозгов, он устроит какую-нибудь фигню (в тех или иных масштабах) и без просмотра кино, игры в комп.игры и т.д. Или если чел (как этот Чикатило) болен... Просто не будьте равнодушными к проявлению странностей у людей: и этот сериал (как и другие подобного рода фильмы) говорит обществу, НЕ БУДЬТЕ не только РАВНОДУШНЫМИ ПОФИГИСТАМИ, НАСРАТАМИ, но и людьми, которые не интересуются ничем, кроме себя любимых, относитесь к окружающим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.
А все беды человеческие именно от РАВНОДУШИЯ, неуважения к людям и к самим себе! Именно поэтому в мире так много одиноких, никому не нужных и потому часто озлобленных людей, готовых мстить этому миру, нам с вами за наше к ним равнодушие!
 
sergo_1984 23-04-2021 7:44:16 (38 месяцев назад) Оценил на: 1
нашли про кого снимать сериал. не буду качать
 
EvilSlayer 23-04-2021 4:38:29 (38 месяцев назад)
ryujin jakka , если понимать в чем дело , то всё сразу прояснится ) группу крови изначально опредилили неправильно , а анализ в 6ой серии брали у Чикатило а не с полотенца .
 
ryujin jakka 22-04-2021 23:39:03 (38 месяцев назад)
sany771,
Скрытый текст
 
sany771 22-04-2021 21:06:51 (38 месяцев назад)
ryujin jakka
Скрытый текст
 
aleksus377515 22-04-2021 20:56:21 (38 месяцев назад)
добротный сериал
 
ryujin jakka 22-04-2021 19:58:05 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
пояснительную бригаду плиз
Скрытый текст
 
zilgall 20-04-2021 18:31:46 (38 месяцев назад)
Нагиева наверное правильно утвердили на эту роль так как зная его зритель не так напряжен при просмотре данной темы. Актер в некотором роде смягчает психологически....
 
Flagship 15-04-2021 21:22:13 (38 месяцев назад)
Учитывая "модность" темы смерти и "необычности" любой сериал на эту тему неизбежно породит подражателей. Путь не маньяков, но кого-то одного вполне могут убить. Понимаете, люди с больной психикой смотрят такие фильмы иначе, чем нормальные. Каким бы мерзавцем не показывали главного героя, главное - это то, что он стал знаменитым, о нем услышали. И этот сериал называется не "как мы поймали чикатило", а просто именем главного "героя". Он - звезда этого сериала. Конечно, переоценивать его влияние тоже не нужно. Маньяки имеют свободный доступ к контенту реального насилия и убийств в сети, либо их инсценировок в духе прона "каннибал корпс". Их прёт "наблюдать, как жизнь покидает глаза жертвы". У них своя логика. Но вот что плохо - подобные сериалы могут послужить триггером для тех, кто завис на просмотре видео и не решается на реальное преступление. Чикатило ведь ловили долго, по логике маньяка могли и не поймать вовсе. И это нормальному человеку понятно, что маньяк, оставаясь не пойманным, проявляет всё меньше осторожности и начинает делать глупые ошибки, которые неизбежно ведут к его поимке (отсюда миф, что преступники желают быть пойманными - это не так, они делают ошибки от безнаказанности, по глупости, а не желая быть пойманными). Маньяк же не способен строить полноценные логические цепочки.

В общем, я категорически против просмотра таких сериалов. Для сохранения здоровой психики люди не должны смотреть про психов и маньяков. Например, "Пролетая над гнездом кукушки" хоть и гениальный фильм, смотреть его не нужно решительно никому, это вредно для психики. Это я говорю как психолог, с точки зрения клинической психиатрии. Послушайте Курпатова, он говорит то же самое. Не смотрите фильмы про психов, это отравляет ваш разум.
 
ChPiVn 12-04-2021 23:47:02 (38 месяцев назад)
целый штат армян за кадром. этим все сказано. сделали междусобойчик насрав на итоговый продукт
 
Gur4 12-04-2021 23:08:30 (38 месяцев назад)
А где Нагиев в гл роли в описании?
 
KRAS82 09-04-2021 4:54:18 (38 месяцев назад)
Valera_UTR какие ?
 
assa.66 08-04-2021 20:52:10 (38 месяцев назад) Оценил на: 8
Сериал снят добротно. Динамика без провалов, игра актеров - замечательна. Нет наигранной бравады и клоунады как в подобном сериале: Метод. Но хотелось сказать не об этом!
Многие выражают свое негодование:...популизм маньяков-убийц...запретить..забыть...не показывать... Живя в эпоху интернета - запрещать не снимать...не лучший выход. Сериал не про то, как стать маньяком, не про возвеличивание Чикатило. А про то, что такие люди живут среди нас, и наказание неизбежно. Вы в правду думаете что человек, посмотрев сериал - вдруг идет на кухню, берет нож и бегает по улице в поисках жертвы?
Руководствуясь Вашими суждениями: для начала надо запретить все игры с применением насилия, все фильмы с насилием, в том числе про войну! Да! А как Вы хотели? Там-же убийства и жестокость! Вы хоть интересовались статистикой: сколько подростков совершали преступление под воздействием атмосферы игр серии ГТА? А сколько психических отклонений и расстройств приобрели фанаты пресловутого Дом-2 ?
В двух словах по факту: если у человека уже есть генетический сбой - то этот сериал ни к чему уже не подтолкнет. Если же личность вращается в социуме где мысли о насилии культивируются - то этот сериал так-же абсолютно бесполезен для него: Кто захочет себе выбрать кумиром Чикатило, который изображен в фильме и блестяще сыгран Нагиевым? Прямо ужас как хочется лицезреть на того персонажа, кто на утро после просмотра вдруг заявляется у себя во дворе например в таких-же очках, такой-же омерзительный и бубнящий невесть что себе под нос... Думается из него быстро выбьют эту дурь, даже до электрички не сможет добраться...
 
Valera_UTR 08-04-2021 19:08:31 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Все во всем мире знают Чикатило!!!! А милиционера задержавшего его, НИКТО!!!! Делайте выводы!!!
 
charmer69 05-04-2021 16:11:39 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
чтож творится то? популизм маньяков-убийц. соглашусь с некоторыми комментариями, эту шваль надо забыть и стереть из памяти вообще, а не фильмы про него снимать.
что касаемо подачи материала, то сделано неплохо, но актёры как всегда где то переигрывают, а где то наоборот..
 
aleksus377515 04-04-2021 20:48:42 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
сериал на высоте
 
SerJIkO9624 01-04-2021 22:30:31 (39 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Про моего двоюродного дедушку сериал

артист, с 1 апреля тебя
 
Vanych 01-04-2021 20:28:01 (39 месяцев назад)
Больше всего бесит от того, что был мужик с повернутой крышей, резал детей, подростков и женщин. Дохрена людей погубил. Казалось бы, поймали, казнили... Надо бы про него забыть. Но нет, про него фильмы снимают, он получается живет до сих пор в нашей памяти. Нахрена? Те кто этот страх и это горе пережили сейчас наверно в шоке. Одно дело документалка для тех, кому интересно, не понятно зачем художественное кино снимать? Даже такое себе...
 
Ли-Си-Цин 01-04-2021 20:15:14 (39 месяцев назад) Оценил на: 3
Сам сериал нравится. Съемки под 80-е, неплохие актеры. Если бы не Нагиев. Он не похож на Чикатило от слова "вообще". Постоянно прикрываемая "знаменитая" косая улыбка и чуть ли не сто процентов нахождения в кадре с физиономией, при виде которой так и хочется сказать "гражданин, ваши документы". Если б Чикатило шарахался с подобной физиономией, он бы и 13 дней не пробегал, не то что 13 лет.
Хз, зачем комику было ПЫТАТЬСЯ играть такие серьезные роли как Калоева и эту.
 
seamen34 01-04-2021 15:54:11 (39 месяцев назад)
Про моего двоюродного дедушку сериал
 
Meosh^^ 01-04-2021 15:05:58 (39 месяцев назад)
Я смотрю, тут такие все моралисты собрались, Агнецы Божие прям! То время, когда он орудовал отличается от нынешнего лишь одним: тогда не было интернета и доступного контента насилия на любой вкус и цвет, вот сей персонаж сам и создавал себе такой "контент".
Следовательно вы мало чем отличаетесь от него: с радостью потребляете подобный контент в виде новостей, современных фильмов, игр, видео для взрослых, картинок, хентая и т.д.
 
tarantulin 01-04-2021 14:38:58 (39 месяцев назад)
Мерзко смотреть маньячние фильмы, надо иметь железные нервы чтобы такое смотреть
 
Dr.USSR 01-04-2021 13:12:55 (39 месяцев назад)
В Телеграмме конечно,в телеге не в твиттере. Админы исправьте мой предыдущий коммент пжлст.
 
pagavarim 01-04-2021 13:09:08 (39 месяцев назад)
типа эксперты по чикатилу собрались- реально-нереально. молодёжь если поведётся, то там же где этот маньяк и окажется, без жертв не бывает. как говорится: Если убьёшь одного человека — ты преступник. Убьёшь тысячи — герой. А если убить всех — ты станешь богом. не хочу про "верховных" говорить, сколько на их совести. но задумайтесь.., в аду гореть будут многие поддерживающие его
 
Dr.USSR 01-04-2021 11:30:26 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
Я жил в то время и помню как на улице говорили про него,как долго ловили,как посадили и расстреляли другого вместо него,как поймали и очень долго судили. Всё это должно быть в фильме. А нынешние онижедети такого сами забьют ногами. Но нормальным их родители должны постоянно напоминать о безопасности. А то сейчас в Твиттерре столько педофилии развели,что край,и главное никто его не закрывает.
Сам Нагиев конечно лицом старается,но получаются какие-то обезьяньи потуги. У самого Чикатилы гримассы были натуральные. Сынок Чикатилы тоже сиженый чёрт,и папашей своим гордится,внучка в честь него Андреем назвал.
 
super_shadow 30-03-2021 22:30:27 (39 месяцев назад)
Intravenous 18-03-2021 9:07:22 (12 дня назад) Оценил на: 1
Как бы ни был хорош сценарий, игра актеров и прочая киношная атрибутика, вытаскивать из забвения таких персонажей на художественный экран и зарабатывать на чужой крови нельзя в принципе.
Напомнить про окна Овертона или теорию Уилсона-Келлинга?

Братан, ты ВСЁ сказал!

P.S. Сарик козел. Надеюсь Нагиев в процессе съемок войдет в образ, спятит и чё-нибудь ему отчикает невзначай... например нос XD
 
vic516 27-03-2021 22:16:42 (39 месяцев назад) Оценил на: 2
Хватило 20 минут.... Нагиев, по ходу, вообще своего амплуа не чувствует. Да и в целом кал ((
 
ShVV 26-03-2021 21:37:52 (39 месяцев назад)
Еще раз убеждаюсь что Нагиев как был прапорщик Задов так и остался им.
 
АлексWo 26-03-2021 10:35:40 (39 месяцев назад)
Еще очень удачные персонажи для телеэкранизации - кроманьонцы, уничтожившие неандерта́лецев (фильм уже был), Гитлер, Сталин, Калигула, и т.д. и т.п. Вся исторя человечества - это в том числе история воен, геонцидов, голодоморов, уничтожения одних народов другими, насилия сильных над слабыми, резвления всякого рода уродов за счет слабых физически или слабых духом. Отдельно стоят маньяки - очень щекочет нервы и хочеться почитать учебник для маньяков) Жаль, мало литературы такого рода.
Походу, люди вы окончательно сбрендили или извратились, если смотрите такую хрень.
 
Tojama Tokanawa 26-03-2021 9:17:35 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
Нагиев всетаки знает свое дело. Как по мне все на высоте
 
Даниска 25-03-2021 19:34:07 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
Ну да, у нас же не про кого снимать. Герои закончились. Вместо того, чтобы предать забвению худшего из людей, его возводят в ранг киногероев... Прокуратура! Куда смотрите!? Следственный комитет! Вы осознанно допускаете повторение подобного зла, позволяя такое снимать и показывать.
Русские люди, да сколько ж терпеть всё это будете?
 
мудрый мудрец 25-03-2021 12:33:44 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
что-то хорошее снять мозгов не хватило?
 
Antony-torz 23-03-2021 23:18:53 (39 месяцев назад)
alex43827, если вы обращали внимание, то во многих интервью Иван говорит, что посмотрел гораздо бо́льшее количество серий, чем было показано по телевизору и при этом с героями программы они уверенно обсуждают ещё не доступное широкому зрителю. Вывод прост - ему просто предоставляют право эксклюзивного просмотра, ведь зачастую по первой серии ничего сказать и нельзя о сериале вовсе.
 
alex43827 23-03-2021 18:22:00 (39 месяцев назад)
Почему-то Ургант сказал, что посмотрел две серии.19 марта сказал
 
linichenko_sergey89 23-03-2021 0:46:33 (39 месяцев назад)
На 3-й минуте по голосу узнал Д. Нагиева. Его не спутаешь
 
Anonymou5 22-03-2021 21:42:43 (39 месяцев назад)
Pirat666,
2 серия - 25 марта
3 серия - 1 апреля
4 серия - 8 апреля
5 серия - 15 апреля
6 серия - 22 апреля
7 серия - 29 апреля
8 серия - 6 мая
 
nikto885 22-03-2021 19:58:58 (39 месяцев назад)
ЦитатаSadCo писал:
Ты ожидаешь всё это увидеть в фильме Сарика Андреасяна? Я спрошу ещё раз: ты извращенец?

Знаю какой будет следующий вопрос: В роли Чикатило, Дмитрий Нагиев по этому спрошу ещё раз: ты извращенец?
А если серьёзно, то такие фильмы нужно снимать. Только показывать этих упырей именно упырями. Не романтизируя и не вкладывая в их действия глубокий и высокий смысл.
Про Сарика Андреасяна ничего не знаю. Его фильмы не смотрел. Я же не извращенец )))
 
jamaicabonus 21-03-2021 16:35:07 (39 месяцев назад)
Глянул первую серию "Чикатило" и хочу сказать , что сериал получился настолько интригующим и душещипательным , что даже вторую серию особо смотреть не хочется .
Не ну режиссеру далеко не самых успешных фильмов доверили сериал на такую тему и вот пожалуйста результат. Глянцевый, не оправдано пафосный детектив , которому с трудом веришь .
Недавно посмотрел сериал "Топи" , так было не оторваться . Да много в последнее время делается отличных сериалов у нас в стране , но "Чикатило" с его красивой картинкой и прочей неплохой технической составляющей , в этот список по моему мнению не попадает .
"Перевал Дятлова" ,опять же , очень качественный и смотрибельный медиа продукт весьма не на простую тему . Тут и технически всё очень грамотно, и повествовательно так же всё очень продумано и выверенно .
 
LocalHost 21-03-2021 0:33:01 (39 месяцев назад)
Маньяки - эпоха новых антигероев. Сырьё для постсоветских комиксов. Скоро заработает конвеер:)
 
iewauh 20-03-2021 22:49:04 (39 месяцев назад) Оценил на: 7
Композитора или того кто делал музыкальное оформление - расстрелять. Заглавная музыкальная тема это просто какая-то феерия! И весь саундтрек просто не свистит к этому фильму. Долбодятлы кто это утвердил? А так снято нормально. Нагиев даже в титрах есть почему не указали?
 
LocalHost 20-03-2021 21:02:40 (39 месяцев назад)
Маниак, не маниак, но Чикатило был старой совдеповской закалки - образованный да и ориентиры советские, а этот шоумен с молоду - не... халтура! Я думал, что Виктор Сухоруков с его харизмой однозначно бы на эту роль подошёл достойнее.
 
SadCo 19-03-2021 23:06:26 (39 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
nikto885
В чём по вашему состоит извращение? В интересе к разбору мотивации преступника, ошибок следствия, судьбе простых людей столкнувшихся с нелюдем?

Ты ожидаешь всё это увидеть в фильме Сарика Андреасяна? Я спрошу ещё раз: ты извращенец?
 
mikacs 19-03-2021 8:41:56 (39 месяцев назад)
Нагиева по голосу узнал,когда увидел ну я не знаю,какая то фигня,пипец от Задова к Чикатило.
 
nikto885 19-03-2021 7:21:50 (39 месяцев назад)
ЦитатаSadCo писал:
Ты извращенец что-ли?

В чём по вашему состоит извращение? В интересе к разбору мотивации преступника, ошибок следствия, судьбе простых людей столкнувшихся с нелюдем? Если продолжить вашу логику, то и фильмы о войне не стоит снимать, так как там люди пачками гибли. А все кто смотрят такие фильмы - извращенцы.
 
GEOJOR 19-03-2021 2:08:40 (39 месяцев назад)
симпатяжка!
 
SadCo 18-03-2021 21:50:02 (39 месяцев назад)
nikto885
Ты извращенец что-ли?
 
say55 18-03-2021 20:25:23 (39 месяцев назад)
Про таких людей вообще нельзя снимать фильмы. Это учебное пособие для будущих маньяков, да еще появятся фанаты которые будут героизировать. Ради денег готовы на все. Как говорил Олег Тиньков
"Эти блогеры, родную маму продадут за деньги" Режиссеров тоже можно отнести к этой сфере. По сути они тоже блогеры, только крупные блогеры.
Лично я вообще не смотрю ужасы и подобные фильмы про убийства и убийц.
 
nikto885 18-03-2021 19:49:16 (39 месяцев назад)
Столько фильмов снято про реальных маньяков, а у людей бомбит от фильма про Чикатило.
Ещё бы про Сливко сняли или Ткача.
 
andrei11 18-03-2021 19:14:25 (39 месяцев назад)
снято в 4к и ждем мяфо в 4к HDR10+
 
tor555 18-03-2021 17:26:11 (39 месяцев назад)
страшнее чикатило только творчество сарика андреасяна
 
nemo67 18-03-2021 16:00:28 (39 месяцев назад)
Даже кровь невинных на продажу..Этот мир не спасти..
 
vscorpion 18-03-2021 15:05:53 (39 месяцев назад)
чикатило это Нагиев загримированный, по голосу даже узнал еще до того как его показали. Почему его нет в ролях? добавьте!
 
Archosha 18-03-2021 13:41:19 (39 месяцев назад) Оценил на: 5
Чикатило Нагиев озвучивает? :)
 
Kaizer666 18-03-2021 12:32:20 (39 месяцев назад)
Intravenous, отсыпь!
 
Intravenous 18-03-2021 9:07:22 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
Как бы ни был хорош сценарий, игра актеров и прочая киношная атрибутика, вытаскивать из забвения таких персонажей на художественный экран и зарабатывать на чужой крови нельзя в принципе.
Напомнить про окна Овертона или теорию Уилсона-Келлинга?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"